Репина Наталья Вячеславовна

Моё педагогическое кредо:

Успешность зависит от умения самостоятельно ставить  цель деятельности и удерживать её, от способности контролировать ход выполнения работы, сопоставлять полученный результат с поставленной целью.

Профессиональная деятельность
Должность Старший воспитатель
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 «Журавушка»
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 24 года
Квалификационная категория Первая квалификационная категория
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) -
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) ·        Среднее профессиональное образование-Чайковское педагогическое училище-факультет «Дошкольная педагогика»-1993г.Диплом с отличием. ·        Высшее, Удмуртский государственный университет, факультет «Социальная педагогика и психология»-2005г. ·        Высшее, Волгоградская Гуманитарная  Академия, факультет «Менеджмент в образовании. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС».-2016г.
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) ФГБОУ ВО  «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» «Конструирование и робототехника в дошкольном образовании», г. Пермь, 04-20.09.2017 год, объем 72 часа.
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты НЕТ
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) ·        Почетная грамота Управления О и ПО-25.08.2012 г. ·        Благодарственное письмо Главы городского поселения –глава администрации Чайковского городского поселения И.Я.Андреева -22.08.2013г. ·        Благодарственное письмо ОТ Управления О и ПО методисту по дошкольному образованию МБОУ ДПО (ПК) С ЦИКТ-22.09.2015г. ·        Благодарственное письмо Управления О и ПО -25.12.2015г. ·        Благодарственное письмо от ООО «Газпром трансгаз Чайковский»- 17.11.2016г. ·        Благодарственное письмо Управление муниципальными учреждениями администрации Куединского района-29.09.2017г. ·        Благодарственное письмо от имени Законодательного Собрания Пермского края -02.10.2017г.
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)
·        Конкурс «Учитель года-2011»-III место в номинации «Воспитатель дошкольных учреждений». 2011 год. ·        Муниципальный конкурс инновационных педагогических и управленческих проектов «Инновация-Творчесвто-Успех-2016»-автор проекта «Lego-конструирование от дошкольника к школьнику»-I место-2016 год.  
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
·        Участие в организации и реализации  межведомственного проекта «МастерГрад-город профессий для детей»-2015год. ·        Участие в качестве жюри в муниципальной краеведческой игре «Фестиваль народов Прикамья»-Благодарственное письмо- 2015год. ·        Муниципальный смотр-конкурс стендов по профилактике социально-значимых явлений в образовательной организации-Диплом Управления О и ПО I место-2016год. ·        Участие в организации и проведении III Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы-2017»г.Пермь-февраль 2017 год. (ВорлдСкиллс Россия) ·        Презентация педагогического опыта  в рамках образовательного проекта «Конструирование и робототехника».п.Куеда-2017 год. ·        Участие в инновационном проекте совместно с СОШ № 7 г.Чайковский  (Всероссийский уровень)- «Система естественно-научных практикумов с использование робототехники в сетевом взаимодействии образовательных учреждений».-2017год. ·        Участие в краевом проекте «Детский техномир» -апробационная площадка.-2018 год.  
Увлечения
Хобби Чтение художественной литературы
Спортивные увлечения Лыжные прогулки с семьёй
Сценические таланты Певческий и танцевальный талант
Профессиональные ценности
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы.
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Каждый компонент единого пространства образовательного учреждения  должен предоставлять воспитаннику возможность проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)

 
Какие формы, направления или компоненты  необходимы для успешной социализации детей с ОВЗ и детей с опережающим развитием в коллектив нормально развивающихся сверстников?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
Наличие у меня  индивидуально значимой системы идей, являющихся императивом  моего профессионального роста.


 

Ананина Людмила Владимировна

Моё педагогическое кредо:

«Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь». Стив Джопс

Профессиональная деятельность
Должность Старший воспитатель
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей «Синтон»
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 27 лет
Квалификационная категория 1 кв. категория
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) нет
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Пермский государственный педагогический университет, 2006 г. Дошкольная педагогика и психология
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их полу­чения) 1.Повышение квалификации по программе «Эффективные образовательные технологии в образовательном процессе при реализации ФГОС ОО». 18 часов ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан». 19.11.2018-20.11.2018 2.Повышение квалификации по программе «Государственное и муниципальное управление». 72 часа ЧОУ высшего образования «Восточно – Европейский институт».  10.10.2018 – 15.10.2018 3.Повышение квалификации по программе «Внедрение механизма введения ФГОС ДО на уровне образовательной организации с учетом примерной образовательной программы ДО». 72 часа ФГАУ «Федеральный институт развития образования». 22.05.2017 – 02.06.2017
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты нет
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) Благодарственное письмо Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района. 29.08.2017
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)
Конкурс «Учитель года - 2014». Победитель в номинации «Педагог дошкольной образовательной организации»
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
нет
Увлечения
Хобби Садоводство
Спортивные увлечения Утренняя гимнастика
Сценические таланты Участие в театральных постановках в рамках учреждения

Профессиональные ценности

Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Придерживаюсь мнения советского писателя Якуба Колас: «Нехитрое дело попасть в проложенный след, гораздо труднее, но зато почетнее прокладывать путь самому…»
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Чтобы что–то узнать, нужно уже что–то знать
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
Какие современные технологии позволяют повысить познавательную активность детей? Как сделать жизнь ребенка интересной без гаджетов?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)
Появились новые идеи и желание их воплотить.

 

Сальникова Ольга Николаевна

Моё педагогическое кредо:

Ведь ты - человек, ты сильный и смелый,

Своими руками судьбу свою делай!

Иди против ветра, на месте не стой,

Пойми - не бывает дороги простой.

Профессиональная деятельность

Должность

Старший воспитатель

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 14 «Колокольчик»

Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

16 лет

Квалификационная категория

Первая

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)

 

 Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Пермский государственный университет, 1996 г., филологический факультет

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

Профессиональная переподготовка НОУ ВПО «Восточно-Европейский институт», программа «Менеджмент в образовании», 14.10.2013 – 06.10.2014 г.

Профессиональная переподготовка ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт», программа «Педагогика и психология (дошкольная)», 22.05 2015 – 28.05 2016 г.

Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты

 

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения)

 

Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2015», административная команда, 3 место.

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

Краевой проект «3D музей в детском саду» (член рабочей группы)

 Разработка региональной программы «3D музей в детском саду» (член рабочей группы)

Увлечения

Хобби

Дача

Спортивные увлечения

Болельщик

Сценические таланты

Сценарист, режиссер, вокалист

Профессиональные ценности

Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)

Инновационный взгляд на музейную педагогику, основанный на интересе дошкольников к познавательно-исследовательской деятельности.

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)

Познание начинается с удивления.

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)

Музей в детском саду:

традиции или инновации?

Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)

Участие в конкурсе приведет к:

развитию педагогических способностей и профессионально-педагогической культуры;

высокой мотивации достижений, творчества, потребности в творческой активности и самореализации, стремлению к успеху;

расширению круга интересов и системы потребностей в образовании, развитии, творчестве, самореализации;

росту педагогического мастерства как способности к творческому нестандартному решению новых профессиональных задач;

формированию индивидуального стиля педагогической деятельности;

развитию эмоционально-волевых и личностно-деловых качеств.

 


Бачерова Наталья Михайловна

Моё педагогическое кредо:

«К каждому ребенку нужно относиться так, как бы вы хотели, что бы относились к вашему собственному ребенку»

Профессиональная деятельность

Должность

Старший воспитатель

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 31 «Гусельки»

Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

15 лет

Квалификационная категория

Без категории

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)

-

Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Высшее педагогическое

(Пермский государственный педагогический университет Чайковский филиал, 2005 г., Дошкольная педагогика и психология)

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

Психолого - педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования (в соответствии с ФГОС);    ЧОУ ВО "Восточно - Европейский институт"; 03.12.2016 г.

"Моделирование, организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДОО в условиях освоения ФГОС"; АНО ДПО "Карьера  и образование"; 08.02.2017 г.

"Реализация краткосрочных образовательных практик в ДОУ как условие инновационного развития учреждения в рамках внедрения ФГОС ДО"; МАОУ ДПО "Центр  развития  системы  образования"  г. Перми; 07.04.2017 г.

Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании»; ЧОУ ВО "Восточно-Европейский институт"; 01.03.2018 г.

"Реализация парциальной модульной программы Stem - образование для детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО"; ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования; 27.09.2018 г.

Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты

-

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения)

Почетная грамота Управления О и ПО администрации Чайковского муниципального района «За большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения», 2006г.

Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год участия, результат)

Муниципальный конкурс «Тематических календарей на 2017 год «Родители реализуют ФГОС»; 2017 г.;

Диплом 1 степени.

Всероссийский  конкурс общеобразовательных организаций на
лучшую организацию работы с родителями в номинации «Родители в учебно-воспитательном процессе»; 2017г., Сертификат.

Краевой конкурс педагогических проектов «От идеи до результата»; 2017 г.,       Диплом победителя в номинации «Продвижение технического творчества в ДОУ».

Всероссийский открытый публичный конкурс в номинации «Лучшая практика создания развивающей предметно-пространственной среды»; 2017 г., Сертификат.

Муниципальный конкурс «Тематических календарей на 2018 год «Родители реализуют ФГОС»; 2018 г.;

Диплом 1 степени.

Краевой конкурс «Шаг вперёд» в номинации «За рамками привычного»;  2018 г., Сертификат.

Краевой конкурс «Успешные инициативы» в номинации «Созвездие игры; есть идея!»; 2018г., Диплом 1 место.

 

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

Участник базовой инновационной площадки в рамках деятельности Федеральной стажировочной площадки  Пермского края по внедрению  и реализации ФГОС ДО.

В составе авторской группы разработчиков инновационного проекта учреждения "В ногу со временем живем, робототехнику познаем".

Руководитель подгруппы краевого проекта "Детский Техномир".

Куратор по апробации парциальной модульной программы "Stem – образование для дошкольников" в учреждении.

Увлечения

Хобби

Кулинария

Спортивные увлечения

Туризм

Сценические таланты

Пение

Профессиональные ценности

Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)

Партнерскому, командному участию в реализации поставленных задач, проектов;

Организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования;

Умению представлять опыт работы на разных уровнях с использованием интерактивных ресурсов.

Креативному и критическому мышлению.

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)

Цель = результат.

Внедряй инновации, проектируй образовательный процесс, реализуй креативные идеи, стремись к качественному образованию, направленного на ребенка 21 века.

 

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)

Составьте формулу педагогической деятельности, используя следующие составляющие «Инновации»; «Качество»; «Успешность».

 

Методический кейс сопровождения к основной образовательной программе, созданный с учетом ФГОС и образовательного бренда учреждения - повышает качество образования, тем самым помогает дошкольникам социализироваться и быть успешными в обществе.

 

Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)

Каждый конкурс – это определенный опыт. На конкурсе профессионального мастерства происходит трансляция инновационного опыта, обмен креативными  идеями, современными педагогическими технологиями, а это именно те критерии, которые необходимы для профессионального роста.

 

В 2006 году участвовала в муниципальной «Ярмарке педагогического творчества – 2006», получила сертификат «за организацию исследовательской деятельности и научность в описании опыта работы, разработку регионального содержания экологического образования детей раннего возраста».

В 2012 году издала авторское пособие для воспитателей ДОУ "Воспитание гармоничного отношения к природе: игры-занятия с детьми 2-3 лет".

 

Попкова Людмила Игоревна

Моё педагогическое кредо:

Нет такого ребёнка, которого не за что было бы похвалить. Каждый может быть успешным, если показать ему тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности.

Профессиональная деятельность

Должность

Старший воспитатель

Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Берёзка»

Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

5 лет

Квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)

-

Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Высшее, Камский институт инженерных и гуманитарных технологий, 2009год; Чайковский педагогический колледж, 2005 год.

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

-

Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты

-

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения)

-

Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)

-

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

Разработка и реализация муниципального проекта «Раннее обучение английскому языку»

Увлечения

Хобби

Изучение греческого языка

Спортивные увлечения

Активный семейный отдых

Сценические таланты

Участие в исполнении ролей на детских праздниках

Профессиональные ценности

 

 

Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)

Открытости новому,  толерантности  и расширению границ общения.

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)

Через английский язык – к успешности в будущем!

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)

 

Насколько актуально обучение английскому языку в детском саду в условиях маленького города?

Каким образом оценить компетентность педагога, преподающего иностранные языки?

Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)

Профессиональный рост, на мой взгляд,  происходит уже в процессе подготовки к конкурсу. Для меня важно уметь увидеть новое в профессии в ходе конкурса, поделиться своими находками и реализовать все свои интересные идеи в работе в дальнейшем.