Иванова Юлия Ивановна

Моё педагогическое кредо: «Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага»

Лао-цзы

Профессиональная деятельность
Должность Педагог дополнительного образования
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Станция детского, юношеского туризма и экологии» г.Чайковского
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 2 года
Квалификационная категория Без аттестации
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) Нет
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Высшее, ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры», 2014 г., факультет специализированной подготовки
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения) - Курсы повышения квалификации по программе «Руководство организацией дополнительного образования в условиях персонифицированного финансирования услуги», ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» с 18 сентября по 20 сентября 2017 года. - Курсы повышения квалификации по программе: «Формирование здорового образа жизни», ООО «ИНТЕРБРИДЖ КОНСАЛДИНГ» Учебный центр дополнительного профессионального образования с 30 октября по 13 ноября 2017 года. - Обучение в региональном семинаре повышения квалификации судьей соревнований по спортивному туризму по направлению «Дистанции», группа «дистанции пешеходные, лыжные», Федерация спортивного туризма Пермского края, Коллегия судей по спортивному туризму Пермского края 16 марта 2018 года. - Курсы повышения квалификации по программе «Проектирование дополнительных общеразвивающих программ», ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» с 21 мая по 25 мая  2018 года.
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы Нет
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) Нет
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах профессионального мастерства(уровень, год участия, результат) - Конкурс профессионального мастерства среди работников туриндустрии и учащихся средних специальных и высших учебных заведений Чайковского муниципального района – 2017, I место. - IV краевая олимпиада по истории, теории и практике дополнительного образования, II место в номинации «Социальная реклама», II место в номинации «Визитка».
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
- Участие в разработке и реализации проекта «Экипаж», призера Краевого конкурса проектов «Мобильное дополнительное образование», 2017 г.; -Участие в разработке и реализации проекта «Осенний марафон» - 2017 г., победитель конкурса социальных и культурных проектов «Успешная идея!»; - Участие в разработке и реализации проекта «Зоопарк приходит в гости», призера Краевого конкурса проектов по дополнительному образованию среди образовательных организаций Пермского края, 2017 г.
Увлечения
Хобби Активный отдых, игра на гитаре, рисование, рыбалка
Спортивные увлечения Волейбол, спортивный туризм
Сценические таланты Ведущий культурно-массовых мероприятий
Профессиональные ценности
   
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Принимать решения и действовать в различных жизненных ситуациях. Брать на себя ответственность за выполнение данных решений. Уметь быстро ориентироваться в экстремальных условиях. Не бояться трудностей. Быть командой. Быть самостоятельными, трудолюбивыми, надежными. Помогать другим. Приобщаться к здоровому образу жизни. Бережно относиться к природе и культурным ценностям. Уважать людей. Знать и чтить родной край.
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Туристско-краеведческая деятельность оказывает существенное влияние на формирование системы потребностей и мотивации подрастающего человека, его восприятие окружающего мира, самооценку и значимые психологические особенности, а также способность адаптироваться к различным условиям жизни.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
Как Вы можете использовать представленный мною опыт в своей профессиональной деятельности? Педагоги каких предметов, на Ваш взгляд, соприкасаются в учебном процессе с туристско-краеведческой деятельностью?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)
Найду в себе новые грани и перспективы. Смогу успевать больше, чем прежде. Буду сама создавать инновационные проекты, использовать их в своей работе.

Касимова Ирина Михайловна

Педагог без любви к ребенку – всё равно, что певец без голоса музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

Профессиональная деятельность
Должность Учитель музыки, ПДО
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 25 лет
Квалификационная категория I квалификационная категория
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) Классный руководитель 8 – В класса
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Чайковское музыкальное училище, 1990 год, хоровое дирижирование
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)  
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты  
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения)  
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)
Школьный конкурс «Учитель года – 2017», межрегиональный педагогический марафон «Твои возможности – 2017»
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
 
Семья
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и про­фессия супруга) -
Дети (имена и возраст) Дочь – Елена Галышева, 30 лет
Увлечения
Хобби Открывать новые звезды
Спортивные увлечения Образовательный туризм
Сценические таланты Пою, танцую, провожу праздничные мероприятия
Профессиональные ценности
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Быть счастливым
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
«Успешным может быть каждый», «Встреча с человеком может стать судьбоносным Со-бытием»
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
Как сделать ребенка успешным? Дополнительное образование – один из путей к самоопределению?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
Появились новые профессиональные компетентности

Кустов Олег Владимирович

Профессиональная деятельность
Должность Педагог дополнительного образования
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) МАУ ДО ДДТ «Искорка»
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 18 лет
Квалификационная категория 1 квалификационная категория
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) -
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) ЧГИФК, 2001 г., (специалист), педагогический.
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательной организации» (г. Чайковский, июнь 2016 г. 24 ч.); Учебно-практические семинары  в Международном центре изучения традиционного ушу и цигун «Саньхэ» (г. Москва) – г. Алушта, октябрь 2015 г. (66 ч.); г. Руза, октябрь 2018 г.(33 ч).
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты Кандидат педагогических наук. Работа на тему: «Обоснование инновационной технологии обучения традиционному ушу детей младшего школьного возраста в процессе физического воспитания» защищена в МГАФК 16.04.2009 г.
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения)  
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)
  Краевой конкурс проектов. Проект «Нескучный спорт», 2016 г., диплом 3 степени. Муниципальный смотр-конкурс методических материалов в номинации «Метапредметная деятельность в дополнительном образовании детей», 2017 г., сертификат. Институциональный конкурс профессионального мастерства «Формула успеха», МАУ ДО ДДТ «Искорка», 2017 г., диплом 1 степени.
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
Краевой конкурс авторских инновационных программ по физической культуре и спорту среди детей, подростков и учащейся молодежи. Методическая разработка: «Традиционное ушу. Адаптивная методика для детей младшего и среднего школьного возраста» (г. Пермь, 2015 г.) Стажировка в московском центре изучения традиционного ушу и цигун «Саньхэ» по направлениям ушу – синъицюань, Чэнши багуачжан, г. Москва, 2016 г. Краевая  Акция «День Земли с РДШ!», приуроченной к 22 апреля – Международному Дню земли, в формате Дня единых действий школьников Пермского края, май, 2017, г. Пермь. Первенство г. Ижевска по ушу, судейство, 2017 г. Муниципальная метапредметная олимпиада для учащихся 2017-2018 учебном году, мастер-класс «Секреты ушу», 2017 г. Открытое Первенство по базовым формам спортивного ушу «Дебют года», судейство, 2018 г. Стажировка в московском центре изучения традиционного ушу и цигун «Саньхэ» по направлениям ушу – Чэньши синьи хунюань тайцзицюань, г. Москва, 2018 г.
Увлечения
Хобби История и краеведение
Спортивные увлечения Боевые искусства и оздоровительные системы
Сценические таланты  
Профессиональные ценности
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Обучая детей дошкольного и школьного возраста базовым элементам спортивного и традиционного ушу, способствую формированию у учащихся дисциплинированности и ответственности за свои поступки и поведение. Мотивирую учащихся на серьезное изучение ушу как оздоровительно-развивающей и боевой системы, участие в ФСМ, праздниках, фестивалях и соревнованиях, изучение элементов древней культуры Китая в сравнении с отечественными культурологическими традициями.
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Традиционное ушу – это проверенные многовековым опытом упражнения, в настоящее время востребованы во всем мире, как уникальные методики практического прикладного (боевого) опыта, самопознания, саморазвития, оздоровления. Они могут стать инновационным компонентом в совершенствовании  уроков  физкультуры у детей разного возраста.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
Ушу ассоциируется у многих как китайская гимнастика… полезная, но сложная и непонятная… Когда у общества появится понимание, что ушу – это комплексная система, которая включает гимнастику и акробатику, рукопашный бой, фехтование оружием, борьбу, театральное и актерское искусство, оздоровительные методики, которые включают многие элементы традиционной китайской медицины и т.д.?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
Когда, участвуя в конкурсе, я выйду на «финишную прямую».

Лузина Татьяна Ивановна

Профессиональная деятельность
Должность Педагог дополнительного образования
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Станция детского, юношеского туризма и экологии» г. Чайковского
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 4 года
Квалификационная категория Соответствие занимаемой должности
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) нет
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Пермский государственный технический университет, специальность: экономика и управление на предприятии, 2008г.
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)  Профессиональная переподготовка «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых», ООО Учебный центр «Профессионал», 2017г.
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты нет
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) нет
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год участия, результат)
Всероссийский конкурс учебных и методических материалов, 2018г.,  4 место; Краевой конкурс учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками, 2018г., 2 место; IV Краевая олимпиада по истории, теории и практике дополнительного образования, 2018г., 1 место; Конкурс профессионального мастерства «Педагог года СДЮТЭ – 2018», 1 место.
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
Автор проекта «Электронный журнал «Замечательное дело» как средство развития социально-экономических качеств учащихся» (3 место в краевом конкурсе индивидуальных инновационных образовательных проектов). Участник реализации муниципальных проектов «Осенний марафон», «Школа безопасности».
Увлечения
Хобби Дизайн, путешествия
Спортивные увлечения Спортивный туризм, плавание
Сценические таланты Ведущий мероприятий
Профессиональные ценности
   
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Формирование у обучающихся экономически обусловленного нравственного отношения к природе.  
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Общество ставит одновременно как экономические, так и экологические задачи, решение которых должно осуществляться во взаимосвязи, а это, в свою очередь, требует перемен в образовании подрастающего поколения. Эколого-экономическое образование является одним из возможных вариантов подготовки человека к жизни в современных условиях. Оно выступает как объективно необходимое дополнение к любому хорошему образованию.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
Вы делаете то, во что верите, или пытаетесь верить в то, что делаете?   Если бы Вы могли дать учащемуся только один совет, что бы Вы сказали?  
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
У меня сформируется индивидуальный стиль профессиональной деятельности и общения в рамках профессии;   Появится навык дискутировать  и отстаивать свою точку зрения;   Я буду использовать любой шанс для профессионального роста (сильное профессиональное целеполагание);   Я буду готова к внедрению новых педагогических технологий в образовательный процесс и гибкой переориентации в рамках профессии.

Родионова Ирина Сергеевна

Профессиональная деятельность
Должность Педагог дополнительного образования
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) технического творчества «ЮТЕКС»
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 11 лет
Квалификационная категория I
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) -
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Высшее (ГОУ ВПО «Пермский государственный технический университет», 2008г., Экономика и управление на предприятии, г.Пермь)
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) ГБУ ДПО ИРО ПК, курсы профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования детей», 2015г., г.Пермь
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты -
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) -
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)
Участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года-2015», сертификат участия
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
Участие в реализации проекта «Мобильное техническое дополнительное образование для детей Фокинского сельского поселения» (муниципальный) Проект - победитель Краевого конкурса проектов (2 место)
Увлечения
Хобби Танцы
Спортивные увлечения Конный спорт
Сценические таланты Ведущая мероприятий
Профессиональные ценности
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Способствую развитию у учащихся самостоятельности и умению ориентироваться в  постоянно изменяющемся программном обеспечении.
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Педагог не учит, а помогает учиться, обуславливая необходимость овладения умениями и навыками рационального учения учащимися.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
В современном дополнительном образовании большое значение придается сфере технического творчества. Я обучаю детей ИКТ-технологиям и 3-D моделированию. Понимаю, что их будущее – это жить в век высоких технологий.  С дошкольных лет современный ребенок уже пользуется гаджетами. Хорошо или плохо с педагогической точки зрения?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
Трансляция собственного педагогического опыта коллегам, повышение профессиональных компетенций и обогащение своей методической копилки.