Бадртдинова Лилия Рифатовна

Моё педагогическое кредо: «Учитель и ученик растут вместе»

Профессиональная деятельность
Должность Учитель математики
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» села Уральского
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 3
Квалификационная категория нет
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) 5 и 6 классы
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Высшее, Башкирский государственный университет, 2006, математический
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) Нет
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты Нет
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) Нет
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах профессионального мастерства(уровень, год участия, результат) «Учитель года - 2018», сертификат
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
Нет
Увлечения
Хобби Музыка, психология
Спортивные увлечения Шашки
Сценические таланты  
Профессиональные ценности
   
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление.
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
На уроке всегда может быть место для творчества и креативности, а эмоция удивления является началом познания. Люблю удивляться сама и удивлять своих учеников, пытаюсь формировать у них творческий подход к любой деятельности.  
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
  • Например, насколько творчество на уроке способствует выработке стандартизированных (во ФГОС) образовательных результатов?
  • Может ли учитель, не владеющий современными технологиями хорошо преподавать свой предмет?
  • За какими видами оценивания будущее?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
Если я стала более мотивирована, и мне еще интереснее и приятнее работать, если я положила в свою «методическую копилку» несколько новых приемов, познакомилась и поддерживаю связь с новыми коллегами, обнаружила, проанализировала и исправила свои ошибки, обрела новые ощущения, то я пойму, что выросла в профессиональном отношении.

Плетнев Станислав Александрович

Моё педагогическое кредо: Дать каждому ребёнку возможность проявить себя.  Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь.

Профессиональная деятельность
Должность Учитель физики
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) МАОУ СОШ №10
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 1 год
Квалификационная категория -
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) -
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2016 г., «организатор работы с молодежью»
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) Профессиональная переподготовка, АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2017г., квалификация «учитель, преподаватель физики». 
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты нет
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) нет
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства(уровень, год
участия, результат)
-
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
-
Увлечения
Хобби Вокал, игра на гитаре, звукооператор.
Спортивные увлечения Баскетбол
Сценические таланты Вокал, сценическая речь, актерское мастерство, игра на гитаре, ораторское искусство,  профессиональный Дед Мороз.
Профессиональные ценности
   
Чему самому важному посредством своего предмета я обучаю своих учеников?(осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях) Через практический опыт сопоставления, оценивания явлений и процессов, выявления причинно-следственных связей, постановки задач при изучении физики видеть яркие примеры присутствия ее законов в повседневной жизни.
Какую идею (послание) я хочу донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок) Джордж Бернард Шоу сказал: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы поменяемся ими, — у нас будет по две идеи». Сотрудничество жизненного опыта обучающихся и научных понятий учителя в образовательном процессе способствует развитию познавательной и преобразовательной деятельности ее участников.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную системуобразования)  
  1. Современный молодой учитель должен быть разным или оставаться собой?
  2. В чем источник познавательной потребности обучающихся? К чему призывает нас новое поколение?
  3. Какой подход к обучению ведет к прогрессу?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)
Чтобы понять присутствует ли стремление к профессиональному развитию считаю необходимым ответить себе на ряд вопросов:
  1. Что удалось реализовать/не реализовать на всех этапах конкурса?
  2. Какие внутренние изменения произошли во время конкурса?
  3. Чему хотел бы обучаться и какие знания считаю необходимым получить для дальнейшего преподавания в школе?
  4. Участником каких новых проектов готов стать?
Желание ответить на данные вопросы – это есть новый толчок к развитию.  

Глухова Дарья Николаевна

«Образованным является только тот человек, который научился учиться и изменяться».

Профессиональная деятельность
Должность Учитель начальных классов
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) МАОУ «Фокинская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 1 год
Квалификационная категория -
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) 2 класс
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) 2017 год, ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», факультет педагогики и методики начального образования
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) -
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты -
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения)  
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства(уровень, год
участия, результат)
-
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
Электронный журнал, Форум молодых педагогов Чайковского муниципального района 2018 г. (входила в состав оргкомитета)
Увлечения
Хобби Литература, квиллинг
Спортивные увлечения Лёгкая атлетика (бег, вело-прогулки)
Сценические таланты Публичные выступления
Профессиональные ценности
   
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников?(осознание методической темы, основаннойна профессиональных ценностях)
Самое главное для меня - научить ребенка учиться и не бояться действовать самостоятельно. Однако, педагог - участник не только образовательного процесса, но и воспитательного. Поэтому одной из моих важнейших профессиональных ценностей является индивидуальный подход к каждому обучающемуся, чтобы использовать на практике метод личного примера, как в плане образования, так и в плане совершения высокоморальных поступков.  
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Развитие познавательных процессов эффективно происходит через развитие речи, поэтому есть острая необходимость уделить особое внимание данному направлению.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлюколлегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную системуобразования)
 
  1. Решение каких образовательных проблем Вы считаете наиболее значимыми?
  2. Что Вы делаете для повышения качества обучения детей?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
  1. Повысится требовательность к выполнению своей работы,
  2. Улучшится качество работы,
  3. Появятся новые направления для саморазвития.

Кумушбаева Элиза Станиславовна

Творить, зажигать, искать, развиваться,

И уверенным шагом успехов добиваться!

Профессиональная деятельность
Должность Учитель начальных классов
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) МАОУ СОШ №8
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) -
Квалификационная категория -
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) 3 «Д»
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Чайковский индустриальный колледж, 2018г. – преподавание в младших классах.
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) Курсы социального работника, Чайковский индустриальный колледж, 2015г.
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты -
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) -
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства(уровень, год
участия, результат)
  • «Учитель, которого ждут 2017» - региональный, 2 место, г.Пермь.
  • Чемпионат молодых профессионалов «World Skills» - краевой, отборочный тур – 3 место, основной этап – участник, 2016-2017г., г.Пермь.
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
-
Увлечения
Хобби Петь, собирать пазлы, волонтёр (Российский студенческий отряд)
Спортивные увлечения Волейбол
Сценические таланты Люблю выступать на сцене
Профессиональные ценности
   
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Интерес – залог успеха на уроке и вне урока!
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Слабые скажут: «Не судьба».
Сильные скажут: «Я попробую еще раз». А самые сильные будут молча добиваться того, чтобы все получилось.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
  • Что всегда будет в моде?
  • Что дает нам общение с разными людьми?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
  • Самоопределение
  • Самоутверждение
  • Самовыражение
  • Самооценка