Коршунова Татьяна Александровна

 

Учитель бережно несет Чашу Сердца, полную Любви, и готов отдать ее на созидание счастья людей.

 

 (Ш. А. Амонашвили)

Профессиональная деятельность
Должность Учитель начальных классов, учитель-дефектолог
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 7»
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 5
Квалификационная категория Соответствие занимаемой должности
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) 1 «а»
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Высшее (Удмуртский государственный университет, педагог- психолог), г.Ижевск  2013 год
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) «Дефектология», г. Омск, 2017 г. «Функциональная грамотность как ключевой ориентир для успешной социализации личности», г.Чайковский, 2018  «Современный подход к предупреждению и исправлению нарушений письма»,  г.Ижевск 2018г. «Разработка адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ», г.Омск, 2017г. «Виды психосоматических расстройств и их профилактика», г.Чайковский, 2015г.  
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты нет
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) нет
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)
«Реализация ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью», конкурс методических средств обучения, муниципальный уровень, 2018, IV место «Зональная (межрегиональная) Олимпиада среди обучающихся с ОВЗ школ юга Пермского края и Удмуртии, 2017г., эксперт
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
Реализация программы «Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ в процессе обучения и воспитания» муниципального проекта «Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательных организациях Чайковского муниципального района до 2020 года»  
Увлечения
Хобби Дизайн и шитье одежды Конструирование, моделирование с детьми
Спортивные увлечения Легкая атлетика
Сценические таланты  
Профессиональные ценности
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
умение применить освоенный способ действия в жизни; умение радоваться своим  успехам и успехам товарища, умения понимать товарища, сотрудничать; самостоятельности.  
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Использование игровых технологий на коррекционно-развивающихся занятиях способствует повышению мотивации к обучению, развитию речи, творческой активности, индивидуальных способностей детей и навыков межличностного общения.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
Как сделать общение с ребенком с ОВЗ, его обучение наиболее эффективным? Каким образом максимально привлечь родителей к развитию способностей ребенка с ОВЗ?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
-новые идейные замыслы и направления работы; - выход на педагогический проект; - уверенность при публичных выступлениях.  

 

Юркова Елена Владимировна

 

Выбрать время – значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну.

Профессиональная деятельность  
Должность Учитель – логопед  
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 31 «Гусельки»  
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 19 лет  
Квалификационная категория Высшая квалификационная  категория  
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) Средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи  
Образование  
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Высшей педагогическое Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова 2003 г., логопедия  
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) Профессиональная переподготовка «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации», ООО «Столичный учебный центр», г. Москва, 2018г.  
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты    
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения)    
Методическая и общественная деятельность  
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)
  • Всероссийский конкурс «Логопед и К», 2015, 2016, 2017,2018 годы.
  • Краевой Фестиваль педагогического мастерства и  творчества педагогов дошкольных образовательных организаций Пермского края «Образовательный  горизонт – 2018», п. Ныроб, 2016, 2017, 2018 годы.
  • Открытый краевой конкурс методических материалов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в номинации «Творчество»,  2016 год,   3 место.
  • Краевой конкурс проектов  по познавательно-исследовательской деятельности «От идеи до результата», 2017 год,  2 место. 
  • Муниципальный смотр-конкурс методических материалов в номинации «Ознакомление с окружающим миром в дошкольном образовании», 2017 год, 1 место.
  • Краевой конкурс «Успешные инициативы» номинация «Созвездие игры: есть идея!», 2018 год,  2 место.
 
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
- Участник базовой инновационной площадки в рамках деятельности Федеральной стажировочной площадки  Пермского края по внедрению  и реализации ФГОС ДО; -Участник реализации муниципального проекта «Партнёрство во имя детей нуждающихся в особой заботе»; - Участник творческой  группы по реализации парциальной модульной программы «STEM –  образование для дошкольников»; - Участник творческой  группы по апробации краевой парциальной программе «Детский Техномир».  
Увлечения  
Хобби Ведущий детских праздников  
Спортивные увлечения Лыжи  
Сценические таланты Артистизм  
Профессиональные ценности  
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Системный подход  в развитии связной речи детей с тяжелыми нарушениями речи позволяет осуществлять не только коррекционное воздействие, но и  способствует совершенствованию у воспитанников коммуникативных умений и навыков, развивает способность использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения  речевого высказывания в ситуации общения.  
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современного оборудования и инновационных подходов.  
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
Система образования не стоит на месте,  развивающая предметно-пространственная среда в дошкольных образовательных организациях постоянно совершенствуется, творческий потенциал педагогов неограничен.    Но, не смотря на это, в настоящее  время  увеличивается количество детей с особыми образовательными потребностями. Поэтому предлагаю коллегам подумать о проблемах и перспективах инклюзивного образования.    
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
-  Профессиональный  и личностный рост; - Мотивация на дальнейшую инновационную деятельность; - Желание транслировать опыт участия в конкурсе.      

 В 2016 году приняла участие в семинаре практикуме «Применение интерактивных столов SMART  Table 442i, интерактивной доски в дошкольном образовании», умею создавать интерактивные занятия в программе «SMART  Table Toolkit».

В 2017 году представила ребенка на открытом заочном творческом конкурсе для детей младшего дошкольного возраста «ИКаРенок с пеленок».

В 2017 году, с командой воспитанников  приняла участие в I этапе робототехнического Конкурса дошкольных образовательных организаций Чайковского муниципального района в рамках проведения Всероссийского робототехнического Форума «ИКаРенок» сезона 2017 – 2018 года на территории Пермского края.

В 2018 году, с командой воспитанников  приняла участие в Открытом окружном молодежном робототехническом фестивале «Робофест Урал 2018», г. Пермь.

Ветчанинова Надежда Владимировна

Моё педагогическое кредо: Если специалист смог помочь хотя бы одному ребенку, тогда его профессиональная жизнь прошла не зря.

Профессиональная деятельность
Должность Учитель-логопед
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Фоки «Светлячок»  
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 18
Квалификационная категория первая
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) -
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет», 2007 год. Факультет педагогики и  психологии
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) 02.04.2018 повышение квалификации по программе «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС» 25.05.2018 Курсы профессиональной переподготовки по программе: «Дефектология (Коррекционная педагогика и специальная психология)»
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты -
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) -
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)
-
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
-
Увлечения
Хобби Флористика, кулинария, вязание, очень люблю учится
Спортивные увлечения -
Сценические таланты Актерское мастерство
Профессиональные ценности
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Моя деятельность направлена на оказание помощи детям успешно социализироваться в обществе.
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогам.
Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям.
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог.
Л.Н. Толстой.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
Инклюзивное образование – это миф или реальность? Сколько сил нужно вложить в каждого ребенка, чтобы сделать жизнь этого ребенка более качественной?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
Анализ проделанной работы во время подготовки к конкурсу, во время участия в самом конкурсе поможет осознать: на что способна, что умею и чего достойна.

 

Волкова Ольга Михайловна

 

«Мы есть то, что мы постоянно делаем»

Профессиональная деятельность
Должность Педагог - психолог
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 5» г. Чайковского
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 15 лет
Квалификационная категория Без категории
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) Классный руководитель 5в класса, учащиеся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) Чайковское педагогическое училище, 1996г., специальность: преподавание в начальных классах, квалификация: учитель начальных классов с правом преподавания математики в 5 – 6 классах.   Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет», 2006г.,  квалификация: педагог-психолог, специальность: педагогика и психология.
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) Программа «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений», АНО ДПО «ВГАППССС», г. Волгоград, август 2016г.   Программа «Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии», АНО «Институт интегративной семейной терапии», г. Москва, декабрь 2016г.   Программа «Проективные методы в психотерапии и консультировании», АНО «Институт интегративной семейной терапии», г. Москва, ноябрь 2017г.   Программа «Обучение специалистов субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних технологиям работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, в том числе через организацию проведения практических стажировок специалистов по «кустовому» принципу», г. Пермь, 2017г.   Программа «Проектирование специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ, ФГОС УО», г. Пермь, август 2018г.  
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты Не имеется
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) Не имеется
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)
Не участвовала
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

2014 г. Участие в краевом проекте  по введению услуги в соответствии со стандартом «Краткосрочное кризисное консультирование семей» на базе медицинских учреждений.   2018г. Участие в реализации школьного проекта по профилактике буллинга «Насилию скажем – нет!», проходящего в  рамках краевой апробационной площадки.  

2018г.  Участие в работе Ресурсного центра по взаимодействию с образовательными организациями Чайковского муниципального района по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

Увлечения
Хобби Счастлив тот человек, который превратил свое хобби в свою профессию. Увлекаюсь вязанием (спицы, крючок, вилка, рамка).
Спортивные увлечения Любительский туризм
Сценические таланты Не имеются
Профессиональные ценности
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Стараюсь давать знания, которые сделают  жизнь моих учеников гармоничной и ясной, знания, которые помогут им меньше страдать и правильно понимать, знания, которые дадут возможность разбираться в людях и строить отношения в нашем мире.
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Моя идея укладывается в слова Ш.А. Амонашвили:
«Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества,
то создавай им такие условия, чтобы искорки
их мыслей образовывали царство мыслей и дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами».  
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
Я, психолог, который имеет большой консультативный и психокоррекционный опыт работы в сфере  социальной защиты населения, в сфере здравоохранения. А сегодня я школьный психолог, и в рамках своей профессиональной деятельности обеспечиваю создание условий для сохранения психического здоровья,  развития и коррекции высших психических функций в процессе обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). И каждый раз, приступая к выполнению своих профессиональных обязанностей школьного психолога, передо мной встает ряд вопросов, ответы на которые являются составляющими моей педагогической деятельности:
  1. Что я могу дать детям, которых сегодня называют «ребенок с ОВЗ?» Умею ли я входить во внутренний мир этого ребенка, который учится и взрослеет, отнестись к этому миру без предрассудков и оценок?
  2. Как я могу способствовать подлинному усвоению нового, помогая этому ребенку реализовывать потенциал своих индивидуальных возможностей? Какие знания и возможности у меня для этого есть?
  3. Смогу ли я помочь моим ученикам сохранить живой интерес, любопытство по отношению к самим себе, к миру, который их окружает, сохранить и поддержать самое дорогое, чем они обладают?
  4. Могу ли я быть с моими учениками такой, какая  я есть, - человеком, часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим? Смогу ли я пойти на такой риск и что мне это даст?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
Никогда не поздно становиться лучшим, если есть такая возможность. Будет поздно тогда, когда этой возможности не будет. Я участвую в конкурсе, потому что мне интересно. Для меня это опыт систематизации своих знаний, методов и приемов взаимодействия с участниками образовательного процесса, это обновленный взглядов на педагогику. Конкурс – катализатор активности. Помимо испытаний – это мощное взаимодействие педагогов, это настоящая педагогическая мастерская, побывать в которой – уже удача.

Порываева Юлия Геннадьевна

«Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может чего-то добиться, умеет дружить с детьми …»

Профессиональная деятельность
Должность Учитель-логопед
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10»
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 6 лет
Квалификационная категория Первая
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) нет
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) ФГБОУ «Удмуртский государственный университет», 2012 год Кафедра психологии, педагоги и социальных технологий
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)  1. «Обеспечение доступности образовательных организаций для инвалидов и маломобильных групп населения», АОУ ДПО УР ИРО, 12-13 мая 2016 г. 2. «Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС» (модуль 3), ЧОУ ДПО «Дом учителя», 15.12.17 – 18.12.17 3. «Активизация познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ для достижения метапредметных результатов», КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования», 11.06.18 – 09.07.18
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты нет
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) нет
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах профессионального мастерства (уровень, год участия, результат) 1. Региональный конкурс «Заботливый учитель – 2015», участие 2. Всероссийский профессиональный конкурс «Лучший учитель-логопед – 2016» (заочный), диплом III степени 3. Муниципальный конкурс методических материалов (2018 г.), участие
Участие в разработке, апробации и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) Участие в муниципальном проекте «Работа учителя-логопеда над смысловым чтением, как одно из направлений коррекционной работы с учащимися-логопатами"
Увлечения
Хобби вязание, живопись, кулинария
Спортивные увлечения спортивные танцы
Сценические таланты артистизм, творческий подход к своей роли
Профессиональные ценности
   
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Развивая мыслительные операции на занятиях, ребенок повышает навыки самоконтроля,  планирования и организации своих действий, умение произвольно управлять вниманием, регулировать темп деятельности.  
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
Мышление неразрывно связано с речью. Речевые нарушения у обучающихся с ОВЗ могут сопровождаться выраженными нарушениями в формировании когнитивных и общеучебных навыков. Использование на логопедических занятиях  не только упражнений на развитие речи, но и упражнений на развитие логических форм мышления  позволит повысить эффективность коррекции речевых нарушений.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
  1. Современный логопед: учитель или тьютор?
  2. Родитель – обучающийся с ОВЗ – логопед: как выстроить взаимодействие?
  3.  Каким образом использование упражнений  на развитие мыслительных операций  влияет на эффективность коррекции речевых нарушений?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
Конкурс позволит расширить границы личного  и профессионального опыта,  проявлять гибкость в выборе приемов и средств коррекции речевых нарушений.

Сальникова Елена Ивановна

«Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать»

Профессиональная деятельность
Должность воспитатель
Место работы (наименование об­разовательного учреждения в со­ответствии с Уставом) Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Ромашка»
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 17
Квалификационная категория I квалификационная категория
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) Подготовительная к школе группа, комбинированной направленности.
Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) ГОУ ВПО ПГПУ - 2008г. «Педагогика и методика начального образования»  
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения) КПК «Реализация примерной основной образовательной программы в дошкольных образовательных организациях»          ФГБОУВО ПГГПУ (г.Пермь)   21.05.2018-06.06.2018г.   72
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты  
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения) Сертификат. Министерство образования и науки и Пермского края, участнику краевого конкурса «Учитель года – 2014г.» Диплом. Отдел образования администрации Еловского муниципального района, Райком профсоюза работников образования. Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года -  2014г.» Грамота отдела образования Администрации Еловского муниципального района Районного комитета профсоюза работников народного образования , 2007 год. Грамота МБДОУ Д/С №17 «Ромашка», 2018 год.
Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)
Муниципальный уровень,2014г. Победитель «Учитель года -  2014г.» Краевой уровень, 2014г. Сертификат участника «Учитель года -  2014г.»
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
 
Увлечения
Хобби Комнатные и садовые цветы, Изготовление поделок в технике квиллинг, Изготовление  традиционных тряпичных кукол
Спортивные увлечения  
Сценические таланты Многогранны
Профессиональные ценности
   
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Приобщая детей к народной культуре, мы формируем  у них патриотические чувства и развиваем их духовность. «Чистоту, простоту мы у древних берем, Саги, сказки - из прошлого тащим,- Потому, что добро остается добром - В прошлом, будущем и настоящем!» В.Высотский
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
социализация детей ОВЗ
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
Приобретение нового педагогического  опыта, профессионального мастерства. Повышение статуса педагога работающего с детьми ОВЗ.

 

Сальникова Елена Ивановна обладает большим педагогическим потенциалом. Её профессионализм, ответственное отношение к своему делу помогают детям расти и развиваться в соответствии с их возможностями и потребностями.

2017г. – принимала участие в подготовке и проведении фестиваля детского музыкального творчества «Новогодний карнавал». Активно участвовала в мероприятиях, проводимых в рамках «Эстафеты добрых дел».

С сентября 2017г. работает в группе комбинированной направленности и осуществляет сопровождение и коррекционную работу, совместно со специалистами ДОУ, детей с ОВЗ.

Подготовила и провела мастер-класс «Кукла-колокольчик» на «Ярмарке дополнительных услуг»,  проводимое в рамках Единого родительского дня.

19-20 октября 2017 приняла участие в работе Всероссийской научно-практической конференции (г.Чайковский, ФГБОУ ВО «ЧГИФК») «Медико-биологические и педагогические аспекты развития адаптивной физической культуры,  физкультурно-оздоровительных  технологий  и  спортивной  медицины» с выступлением по теме: «Современные аспекты адаптивной двигательной рекреации детей старшего дошкольного возраста в летний период».

В 2017г. и в 2018г. семьи воспитанников Елены Ивановны принимали участие в ежегодном традиционном краевом спортивно - оздоровительном фестивале «Папа, мама, я - спортивная семья!»

17.04.2018г. принимала участие в подготовке и проведении концерта «Танцы народов мира» в рамках реализации проекта «Хоровод дружбы» по плану работы РМО музыкальных руководителей.

Вместе с детьми активно участвует в различных спортивных мероприятиях и творческих конкурсах муниципального, краевого и институционального уровня: «Творим красоту», «Именины Домового», «Рождественская игрушка», «Сохраним воду вместе» - I место, «По следам В.Бианки», «Огород на окне», «Лучший новогодний интерьер», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Чайковский зажигает звезды», «Ребята и зверята».

Елена Ивановна творческий педагог отличается артистичностью,  активно участвует в проведении праздников и развлечений для дошкольников, театральных постановках и спектаклях, открытый и доброжелательный человек. Она пользуется заслуженным авторитетом среди сотрудников педагогического коллектива, так как  обладает не только профессиональными знаниями, но и такими нравственными качествами как отзывчивость, трудолюбие и высокое чувство ответственности, она проявляет усердие и не останавливается перед трудностями.