Жуланова Галина Анатольевна

1. Общие сведения
Населенный пункт г. Чайковский
2. Профессиональная деятельность
Должность Педагог- психолог
Место работы (полное наименование об­разовательной организации в со­ответствии с Уставом) МАОУ СОШ № 2
Педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты) 28 лет
Квалификационная категория высшая
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) нет
3. Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)
  • 1990г.-ПГПИ, специальность: педагогика и психология (дошкольная), квалификация: «преподаватель дошкольной педагогики и психологии
  • 1993, ПГПИ, специальность: практическая психология, квалификация: практический психолог системы образования
Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)
  • Повышение квалификации по теме «Современные методы фото и арт-терапии в работе с детьми, подростками и членами их семей» (72 часа), 2016г
  • Краткосрочное обучение по теме «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в общеобразовательной организации» (24 часа), 2016г.
  • Курсы переподготовки психологов по теме  «Психосоциальные технологии помощи ребёнку и его семье, находящимся в кризисном состоянии», 260 часов, 2016г.
  • Курсы повышения квалификации «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность психолога в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2017г.
  • Краткосрочное обучение по теме «Проектный подход к конструированию эффективного занятия по ФГОС» , 24 часа, 2018г.
  • Обучение на семинаре «Организация внеурочной деятельности  в начальной школе средствами образовательных программ с учётом проекта новой редакции ФГОС НОО», 8 часов, 2018г.
  • Обучение на методическом семинаре «Особые образовательные потребности учащихся с ограниченным возможностями здоровья» , 8 часов, 2019г.
Ученая степень (если имеется), название диссертационной ра­боты нет
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (на­именования и даты получения)
  • Благодарственное письмо  от директора школы  за творческий подход к организации и проведению летней оздоровительной кампании, 2014
  • Благодарственное письмо  от начальника Управления образования за долголетний добросовестный труд , 2015
  • Благодарственное письмо от начальника Управления О и По за высокое педагогическое мастерство, 2016
  • Благодарность от руководителя региональной секции преподавателей учебной дисциплины «Психология» за личный вклад в качественную реализацию задач региональной секции преподавателей УД «Психология», 2017
  • Почётная грамота  от начальника Управления образования  за высокий профессионализм в деле формирования и укрепления психологического здоровья школьников, активное внедрение в деятельность  новых технологий, форм и методов работы, 2017
  • Благодарственное письмо от директора МБОУ СОШ №1   за организацию и проведение школьной конференции для родителей их образовательного  учреждения, 2018
  • Почётная грамота за высокий профессионализм от министр аобразования Пермского края, 2019
4. Методическая и общественная деятельность
Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)
  • Является победителем 1  степени двух международных конкурсов: фестиваля работников образования и конкурса «Таланты России» в номинации «Психология» (2016).
  • Заняла 3 место на краевом конкурсе педагогов-психологов  школ(2015). Заняла 2 место в  муниципальном смотре- конкурсе «Кабинет педагога-психолога» 2016г. Заняла 2 место в муниципальном конкурсе дидактических материалов 2017г. Заняла  1 место в муниципальном смотре-конкурсе дидактических материалов 2019г.
  • Является участником муниципальных метапредметных олимпиад среди педагогов. В составе команды является победителем 2 степени  в номинации «Смысловое чтение» 2017.
Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)
  • С 2014 года  до 2018 педагог-психолог являлась   участницей краевого проекта «Основная школа- пространство выбора», работает  с семиклассниками  на краткосрочных курсах . Темы: публичное выступление; психологические игры,  с помощью которых дети решают какие-то трудные ситуации; психологическая студия, где   занимаемся смысловым чтением, обучением способам снятия напряжения.
  • Участвует в муниципальном проекте «МастерГрад-город профессий для детей», является   тьютором. В этом году работала  психологом.
  • Участвует  в проектах коллег "Основная школа- пространство выбора" и "Тьюторское сопровождение профессиональных проб". Кроме этого, в проектах"Социально-психологическое сопровождение родителей обучающихся МАОУ СОШ № 2, имеющих трудности в освоении образовательных программ с целью определения дальнейшего образовательного маршрута обучающихся 1-5 классов".
6. Увлечения
Хобби чтение
Спортивные увлечения Делаю зарядку каждый день
Сценические таланты Дети говорят, что мне  нужно быть актрисой
7. Контакты
Личная электронная почта dochka050304@yandex.ru
9.Профессиональные ценности
Чему самому важному посредством
своего предмета я обучаю своих учеников? (осознание методической темы, основанной на профессиональных ценностях)
Каждый человек- это гора драгоценностей. Познавательная  потребность-это важная потребность человека.
Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества района в конкурсе? (четкая формулировка
профессиональных находок)
В школе способствовать развитию адекватной самооценки школьника. Мотивация учеников  начинается  с эмоционального самочувствия педагога.
Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание
вашего вклада в муниципальную систему образования)
 
Как формировать и развивать  познавательную потребность?
Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)
Появятся новые идеи для работы.