Вопрос №2 Образование есть то, что остается после того, когда….. (забывается все, чему нас учили. Альберт Эйнштейн, физик-теоретик (1879–1955)

3.Самая большая радость для учителя, когда …( похвалят его ученика. Шарлотта Бронте, английская писательница)

4.Настоящий педагог - не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот…(кто помогает тебе стать самим собой. Михаил Аркадьевич Светлов)

5.Великая цель образования - не только знание, но и ….(прежде всего действия. Мирон Н.И.)

6.Какие дефициты в профессиональной деятельности Вы испытываете? Какие ресурсы используете для преодоления дефицитов?

7.Что бы Вы сказали педагогу, который сомневается и не может принять решение об участии в конкурсе «Учитель года» в следующем году?

8.Идеальный ученик для вас – какой он?

9.Как Вы думаете, почему учителей сравнивают с ювелирами?

 

10. Что вы больше всего цените в ваших учениках?

 

11.Что поможет преподавателю завоевать уважение к себе учащихся?

12.Какие важные, на Ваш взгляд, изменения в системе образования произошли за последние несколько лет?

13.Какие тренды современного образования интересны лично Вам?

14.Чему Вы хотите научить своих детей и почему это так важно?

15.Какой совет Вы бы дали ребенку, который не хочет учиться, заниматься?

16.Какими компетенциями, на Ваш взгляд, должен обладать современный педагог?

17.С какими вызовами Вы сталкиваетесь при организации воспитательного процесса?

18.На развитие каких компетенций, позволяющих детям справляться с изменениями в мире, направлена Ваша деятельность?

Просмотров: 160 | Добавил: chaikcikt | Дата: 07.01.2023