Валиахматова

Валентина Андреевна

Моё педагогическое кредо:

Развиваться, постоянно повышать уровень своего профессионализма, идти в ногу с современными тенденциями образования во благо своих воспитанников.

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Чайковский

Дата рождения (день, месяц, год)

 24.02.1985 г.

Место рождения

дер. М-Гондырь, Куединского р-на, Пермской области

2. Профессиональная деятельность

Должность

Воспитатель

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 14 «Колокольчик»

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты)

13 лет

Квалификационная категория

Высшая

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии

-

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Государственное образовательное учреждение профессионального образования Чайковский профессионально-педагогический колледж, средне профессиональное образование, 29 июня 2005г., учитель адаптивной физической культуры.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственный педагогический университет", Высшее образование, 19 февраля 2010 год, Педагогика и методика начального образования.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

"Игровая компетенция педагога ДОО (сюжетно-ролевые игры), с 15 ноября по 17 ноября 2019 г., Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Карьера и образование";

"Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО", с 9 марта по 22 марта 2020 года, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области "Институт развития образования";

"Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности", с 12 августа по 17 августа 2021 г., ООО "Центра повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний";

"Психолого-педагогическая компетентность педагогов в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов", с 23 сентября по 27 сентября 2021 г., Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Дом учителя".

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

-

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота от Начальника Управления образования администрации ЧГО «За достигнутые результаты в воспитании детей дошкольного возраста, использование инновационных образовательных технологий, создание развивающей предметно-пространственной среды, многолетний общественный труд», 2021 год.

4. Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)

1.Выступление на минапе "PRO ИОМ" в рамках муниципальной августовской педагогической конференции "Актуальные направления трансформации образования: создаем среду, управляем изменениями, достигаем целей" с обобщением опыта по разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута, город, 2022 год – сертификат;

2.Муниципальный смотр-конкурс методических материалов, методическое пособие «От зеленого листочка до белого листа» для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, город, 2022 год – диплом 3 степени;

3.Конференция по финансовой грамотности, "Кейс- технология как форма работы с детьми дошкольного возраста и ее использование в экономическом воспитании дошкольников", Пермский край, 2022 год – сертификат;

4. Онлайн-игра для педагогов "Техно-Биатлон", Пермский край, 2022 год – сертификат;

5. Выставка-конкурс функционально-тематических уголков "Воспитание для жизни", Пермский край, 2022 год – сертификат;

6. Конкурс "Ребенок в объективе ФГОС", Пермский край, 2021 год – сертификат;

7. Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «Семь+Я», Пермский край, 2021 год – сертификат;

8.Интеллектуальная дистанционная командная онлайн-игра «Техно-педагог, Муниципальный уровень, 2021 год – сертификат;

9.Фестиваль экранного творчества «КИНООКРУГ», Муниципальный уровень, 2021 год – сертификат.

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

Краевая опорная площадка по апробации программы финансовой грамотности детей дошкольного возраста с учетом региональных особенностей Пермского края «Открытия Феечки Копеечки», координатор, разработчик

Краевой проект «3D  музей в детском саду», координатор, разработчик

Ассоциация бережливых организаций Пермского края, «Создание «базы знаний ДОО» как средство оптимизации образовательной деятельности», координатор, разработчик

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Замужем

Муж – Валиахматов Валентин Иосифович, водитель дежурного автобуса

Дети (имена и возраст)

Сын – Валиахматов Антон Валентинович, 15 лет

6. Увлечения

Хобби

Рукоделие

Спортивные увлечения

Волейбол

Сценические таланты

Актерское искусство

7. Контакты

8. Документы

9.Профессиональные ценности

Какую идею (послание) я хочу донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок)

Приближаю детей к реальной жизни, содействую возможности саморазвития в приобретении социокультурного опыта в области ранней профориентации.

 

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание вашего вклада в муниципальную систему образования)

Ранняя профориентация дошкольников – дань моде или реальная необходимость?

 

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)

1.      Расширение круга интересов и потребностей в самореализации.

2.      Повышение личностно-деловых качеств.

3.      Актуализация мотивов профессиональных достижений.

4.      Стремление к профессиональному взаимодействию и сотрудничеству.