Сальникова

Елена Ивановна

 

Моё педагогическое кредо:  «Воспитывать – значит приобщать ребенка к миру человеческих ценностей» («Концепция Дошкольного Воспитания»).

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Чайковский

Дата рождения (день, месяц, год)

 23.03.1982г.

Место рождения

Пермский край, Еловский район, д. Мичура

2. Профессиональная деятельность

Должность

Воспитатель

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад

№ 17 «Ромашка»

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты)

20 лет/12 лет

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности.

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

ГОУ ВПО ПГПУ - 2008г.

«Педагогика и методика начального образования».

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

«Технология сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра и их семей»

ФГБОУ  ВО «ПГГПУ» (40ч.) с 22.08.- 26.08.2022г.

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

-

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота управления образования

Администрации Чайковского городского округа , 2019 год.

4. Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах профессионального мастерства (уровень, год участия, результат)

Краевой уровень, 2014г. Сертификат участника «Учитель года -  2014»

Муниципальный уровень, 2019г. Сертификат участника «Учитель года -  2019»

Муниципальный смотр конкурс методических материалов 2019-2020г. – Сертификат участия.

Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «СЕМЬ-Я» - Диплом III степени

Муниципальный смотр конкурс методических материалов 2022г. – Диплом, 1 место.

Участие в разработке, апробации и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Является активным участником по распространению педагогического опыта инновационной деятельности в рамках «Базового детского сада по инклюзивному образованию».

Муниципальный проект «PROкачество + или совершенствование качества дошкольного образования», участник ГПГ «Разработка критериев качества педагогической работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

-

Дети (имена и возраст)

Сын Матвей 14 лет

6. Увлечения

Хобби

Создание традиционных текстильных кукол. Разведение комнатных и садовых цветов.

Изготовление поделок в технике квиллинг.

Огородничество, ландшафтный дизайн.

Спортивные увлечения

 

Сценические таланты

Актёрское мастерство. Организация и проведение праздников и мероприятий.

7. Контакты

8. Документы

9.Профессиональные ценности

Какую идею (послание) я хочу донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок)

Кто умеет находить для себя ответы в прошлом, легко ориентируется в будущем.

Развитие патриотизма у детей через ценностное отношение к культурному наследию.

 

 

Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание вашего вклада в муниципальную систему образования)
 

«Патриотическое воспитание: что зависит от нас?»

«Красоту, чистоту мы у старших берем,
Саги, сказки из прошлого тащим,
Потому, что добро остается добром
В прошлом, будущем и настоящем ... »
В. Высотский

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост?
(определение критериев профессиональных изменений)

Появятся новые идеи, единомышленники. Уникальная возможность шагнуть за рамки своего творчества.

Это еще одна ступенька вверх - к моему духовному, творческому и профессиональному развитию.