Засухина

Светлана Степановна

 

Моё педагогическое кредо: «Ученик – это   не сосуд, который надо наполнить, а не факел, который надо зажечь» (Плутарх)

1. Общие сведения

Населенный пункт

г.Чайковский

Дата рождения (день, месяц, год)

 15.03.1987г.

Место рождения

Пермская область Куединский район  с. Краснояр

2. Профессиональная деятельность

Должность

Учитель начальных классов

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия имени Алексея Кирьянова»

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты)

15 лет/15 лет

Квалификационная категория

высшая

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе) - при наличии

4 класс

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

1) Среднее-профессиональное (Чайковский профессионально-педагогический колледж, 2007г.)

2) Высшее («Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия», психолого-педагогическое образование, 2017г.)

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

 -

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

 -

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (наименования и даты получения)

 -

4. Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)

1)Муниципальная предметная олимпиада среди учителей начальных классов, 2019г., участие

2) Педагогическая метапредметная олимпиада в номинации «Смысловое чтение», муниципальный, 2019 г., участие

3)Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие», 2019 г., 1 место

4) Конкурс дидактических и методических материалов, 2021г.  Диплом I степени.

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

-

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

не замужем

Дети (имена и возраст)

Анна – 13 лет, Юрий – 7 лет

6. Увлечения

Хобби

творчество (канзаши)

Спортивные увлечения

-

Сценические таланты

-

7. Контакты

8. Документы

9.Профессиональные ценности

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок)

Формирование и развитие естественно-научного мышления младших школьников происходит более эффективно в условиях живой опытно-экспериментальной деятельности детей.

«Самый важный способ, которым люди должны учиться, − это то, что они должны получать знания не из книг, а через наблюдение неба и земли, дубов, буков, то есть, исследуя и узнавая сами предметы, а не просто вспоминая наблюдения людей и их объяснения» (Я. А. Коменский)

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание вашего вклада в муниципальную систему образования)

Вопросы:

  1. Как сохранить интерес детей к познанию окружающего мира?
  2. Как вовлечь детей в активную  познавательную деятельность?

 

Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)

Критерии:

  1. Появились вопросы к себе   после конкурса;
  2. Сохранилось желание реализовывать новые идеи;
  3. Получила удовлетворение от возможности поделиться опытом;