Монахова

Елена Александровна

Моё педагогическое кредо:  Мы отражаемся в наших детях.

1. Общие сведения

Населенный пункт

Село Фоки

Дата рождения (день, месяц, год)

 30.10.1987

Место рождения

С. Фоки Чайковский район Пермская область

2. Профессиональная деятельность

Должность

Учитель истории и обществознания

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Фокинская средняя общеобразовательная
школа»

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты)

12/12

Квалификационная категория

1

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии

8 класс

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Московский педагогический государственный университет, 2010, исторический факультет

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

1. «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА – 9 по образовательным программа основного общего образования «История». ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края». 24 часа. Срок обучения - 10.032020 - 16.03.2020. №592410679933

2. «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом в экзаменационных работах ГИА – 9 по образовательным программа основного общего образования «Обществознание». ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края». 24 часа. Срок обучения - 10.032020 - 16.03.2020.  № 592411521812

3. Школа современного учителя истории. ФГАОУ ДПО Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации. 100 часов. Срок обучения - с 20. 03.2021 по 10.12.2021. Удостоверение у-89927/б

4. Личная эффективность работника образования. ОБРСОЮЗ. 72 часа. Сроки 17. 09. 2021- 4.11.2021. Удостоверение 4640

5. Проектирование и осуществление образовательного процесса в условиях внедрения обновлённых ФГОС. ООО «Центр онлай-обучения Нетология –групп». 72 часа. Сроки

 

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

нет

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (наименования и даты получения)

нет

4. Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)

 

  1. II Всероссийский конкурс работ по русской истории «Наследие предков – молодым. 2007, 2ое место.
  2. Краевая олимпиада  Университетского округа ПГГПУ для педагогов Пермского края, региональный, 2021, 2 место
  3. I Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди учителей обществознания, всероссийский, 2022, участник 2ого этапа конкурса.
  4. Международной олимпиады учителей-предметников «ПРОФИ», 2019, участник

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

  1. XVIII Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия». Эксперт заочного этапа.
  2. II Всероссийского фестиваля молодёжных патриотических и социальных проектов «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ». Эксперт заочного этапа, эксперт очного этапа.

 

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Монахова Елена Александровна, инженер.

Дети (имена и возраст)

Монахова Таисия, 10 лет

Монахова Анастасия, 7 лет.

6. Увлечения

Хобби

Цветы, чтение.

Спортивные увлечения

Йога

Сценические таланты

нет

7. Контакты

8. Документы

9.Профессиональные ценности

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировкапрофессиональных находок)

Ученик, уходящий с урока, должен присвоить знания. Так сложилось, что объекты и явления, изучаемые на уроках истории, недоступны непосредственному восприятию. Они не оказывают влияние на ребенка, поэтому не становятся частью сознания. Моя задача как учителя, сделать события давно минувших дней частью переживаний ученика, таким образом сформировать образ исторического периода.

Растерянность-удивление-восприятие- представление (формирование образа)-словообразование – вот те этапы, через которые ребенок должен пройти на уроке.

Наиболее эффективным считаю использование следующих методик:

  1. Работа с визуальным материалом
  2. Работа с условно-графической наглядностью.
  3. Работа с картой
  4. Словообразование через семантические связи.

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (пониманиевашего вклада в муниципальную систему образования)

1. Насколько важны знания, понимание взаимосвязи процессов и явлений при формировании УУД?

2.какой учитель ценен для современной системы образования: творец или исполнитель?

Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост?(определение критериев профессиональных изменений)

  1. Проанализирую и оценю опыт, а также используемые методики, с точки зрения эффективности.
  2. Пойму свои дефициты и усовершенствую арсенал приемов проведения уроков

Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).