Буфатина

Полина Дмитриевна

Моё педагогическое кредо: каждый ребенок уникален, и создание разнообразных условий, дифференцированный подход раскрывают его возможности жизненного успеха.

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Чайковский

Дата рождения (день, месяц, год)

09.07.2000

Место рождения

г. Чайковский

2. Профессиональная деятельность

Должность

Учитель информатики

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

Квалификационная категория

отсутствует

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии

5 «Д» класс

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Чайковский техникум промышленных технологий и управления, информационные системы и программирование, 2020 год

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

отсутствует

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

отсутствует

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (наименования и даты получения)

отсутствует

4. Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год участия, результат)

-

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Не замужем

Дети (имена и возраст)

отсутствуют

6. Увлечения

Хобби

- Photoshop

- Монтаж видео

Спортивные увлечения

-

Сценические таланты

Театральна школа, ведение мероприятий

7. Контакты

8. Документы

9. Профессиональные ценности

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок)

Каждый ребенок уникален, и создание разнообразных условий, дифференцированный подход раскрывают его возможности жизненного успеха.

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание вашего вклада в муниципальную систему образования)

Каковы возможности предмета «Информатика» в самоопределении учащегося уровня ООО?

Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)

Определение границ своих профессиональных возможностей, оценить их сдвиг после конкурса, выбрать стратегию последующего профессионального развития.