Гребенщикова

Вероника Александровна

 

Моё педагогическое кредо: "Какое счастье быть полезной детям!"

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Чайковский

Дата рождения (день, месяц, год)

 12.01.1995

Место рождения

с. Сосново Чайковского района Пермской области.

2. Профессиональная деятельность

Должность

учитель

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

МБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Чайковского городского округа"

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты)

4 года/ 4 года

Квалификационная категория

 

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии

Класс комплект 3б 4б

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Высшее профессионально образование : ФГБОУ ВО Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, г. Казань, направление подготовки: Туризм, квалификация: Бакалавр, 2016

ФГБОУ ВО Удмуртский государственный университет, г. Ижевск, направление подготовки: Психолого-педагогическое образование, квалификация: Магистр, 2020

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

ЧОУ ДОП «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт – Петербург, Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФОГС, 27.02.2022 – 02.07.2022, 150 ч.

АНО ДПО Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, г. Пермь, по программе: Сурдопедагогика. Коррекционно – развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС, квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха, 22.04.2022-29.09.2022, 340 часов.

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

 

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (наименования и даты получения)

 

4. Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)

Межмуниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель года -2022» в номинации «Мой дебют» г. Чернушка. Сертификат.

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

Краевой проект  «Школа – территория здоровья» (участник)

Краевая пилотная площадка по апробации психолого – педагогической службы в образовательных организациях  (участник).

Краевой проект «Ассоциация бережливых организаций»  (участник).

 Проект муниципального уровня «Создание  цифровой  образовательной  среды в МБОУ СКОШИ ЧГО: написать, чтобы выполнить» (участник)

Ресурсный центр  муниципального уровня по вопросам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (участник)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Гребенщиков Евгений Иванович, Электрогазосварщик

Дети (имена и возраст)

Гребенщикова Елизавета 2 года

6. Увлечения

Хобби

Тихая охота (сбор ягод и грибов), рыбалка.

Спортивные увлечения

Велопрогулки

Сценические таланты

Артистизм

7. Контакты

8. Документы

9.Профессиональные ценности

 

 

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок)

Все дети успешны: любите их,  развивайте, понимайте!

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание вашего вклада в муниципальную систему образования)

Как должна быть организована новая модель образования и будет ли в ней место для живого общения и обмена эмоциями?

Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)

Участие в конкурсе приведет к:

•    развитию педагогических способностей и профессионально-педагогической культуры;

•    росту педагогического мастерства как способности к творческому нестандартному решению новых профессиональных задач;

•    развитию эмоционально-волевых и личностно-деловых качеств.

•    расширению круга интересов и системы потребностей в образовании, развитии, творчестве, самореализации;

 Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).