Чакилева

Светлана Петровна

 

Моё педагогическое кредо:

  «Трудное сделать лёгким, лёгкое – привычным».

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Чайковский

Дата рождения (день, месяц, год)

 02.01. 1980

Место рождения

Пермский край Ильинский район

д. Куликова

2. Профессиональная деятельность

Должность

Учитель – логопед

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 31 «Гусельки»

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты)

Педагогический стаж – 20 лет

Стаж в занимаемой должности – 15 лет

Квалификационная категория

Высшая квалификационная  категория

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии

Средняя группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова,

2006 г., дефектологический факультет

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Переподготовка «Менеджер в образовании»

Столичный университет

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

 

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (наименования и даты получения)

 

4. Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)

- Краевой конкурс «Про – движение», номинация «Умный спорт», 2020 год, Диплом III степени.

- Краевой конкурс «Логопедические находки: идеи, инновации, достижения». Номинация «Логопедическая игротека», 2020 год, Диплом I степени.

- Краевой конкурс «ПРО – ЭМОЦИИ» (заочный этап), номинация «Умные эмоции», 2021 год,

Диплом за особые успехи.

- Краевой конкурс профессионального мастерства преподавателей ДМШ и ДШИ, образовательных учреждений Пермского края, номинация «Проект», 2021 год, Диплом Лауреата II степени.

- Краевой конкурс профессионального мастерства преподавателей ДМШ и ДШИ, образовательных учреждений Пермского края, номинация «Методическое пособие», 2021 год, Диплом Лауреата II степени.

- Краевая образовательная экспедиция «Основные маршруты. Nовые возможности 2021», Диплом Победителя очного тура.

- Краевой конкурс «Мы разные – мы равные», номинация «Развивайся и расти», 2021 год, Диплом Призера.

- Муниципальный смотр-конкурс методических материалов, 2022 год,

Диплом 1 место.

- Краевой фестиваль педагогических инициатив «КАРАПУЗ-ФЕСТ», 2022 год, участник очного этапа.

- Краевая экспертная сессии современных образовательных практик дошкольного образования «Математика и логика в развитии дошкольников», 2022 год, Лауреат.         

- Краевой конкурс методических и дидактических пособий «Мозаика инновационных практик гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста», 2022 год, Призер.

- Международный фестиваль авторской детской мультипликации «Я творю мир», 2022 год, Призер.

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

- Участник краевой инновационной площадки в рамках деятельности Федеральной стажировочной площадки  Пермского края по внедрению  и реализации ФГОС ДО;

- Участник реализации муниципального проекта «Партнёрство во имя детей нуждающихся в особой заботе»;

- Участник творческой  группы по реализации парциальной модульной программы «STEM –  образование для дошкольников»;

- Участник творческой  группы по апробации краевой парциальной программе «Детский Техномир».

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Тельнов Сергей Николаевич

работа вахтовым методом

Дети (имена и возраст)

Карина – 13 лет,

Сабрина – 10 лет

6. Увлечения

Хобби

Велопрогулки

Спортивные увлечения

Плавание

Сценические таланты

Актерское мастерство

7. Контакты

8. Документы

9.Профессиональные ценности

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок)

Основная идея созвучна с цитатой из произведения «Письмо заложнику» Антуана де Сент-Экзюпери: «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю».

Детям с ОВЗ – индивидуальный подход,  новые эффективные формы коррекционно-развивающей работы, успешная социализация в школе.

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание вашего вклада в муниципальную систему образования)

Эффективные формы коррекционно-развивающей работы: традиция или инновация?

 

Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)

  • Значимость трансляции своего опыта педагогическому сообществу.
  • Востребованность профессиональных компетенций в статусе наставника
  • Мотивация к  новым достижениям!

 

Дополнительная информация:    

          Особое внимание уделяю проектной деятельности.    В соавторстве с коллегами разработала, защитила на экспертно-методическом совете Управления образования  и в настоящее время   реализую педагогические проекты, получившие статус инновационных:

  • «Экспериментируй – Познавай – Развивайся»
  • «Мультфильмы снимаем – речь развиваем»
  • «Мы – блогеры».

Ежегодно, воспитанники группы компенсирующей направленности принимают результативное участие в  презентации проектов, в рамках научно-практических конференций муниципального и краевого уровня.

В составе авторского коллектива созданы методические пособия, которые успешно используются в работе педагогами компенсирующих групп:

  • «Логопедический комод»
  • «Планшеты Синквейн»
  • «Логопедический куб»
  •  «Игровое поле»
  • «Развивающая карусель»
  • «Умный твистер»
  • «Развивающие стаканчики»
  • «Ладошки эмоций»
  • «Кругосветка по Пермскому краю»
  • «Умные кубики»