В рамках муниципального Фестиваля «Вместе с книгой мы растем!» в период с 16.01.2023 по 24.01.2023г. прошел муниципальный конкурс книжек-самоделок «Моя первая книга» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций. Целью мероприятия было приобщение детей старшего дошкольного возраста к словесному и художественному творчеству. В конкурсе приняли участие 38 детей вместе с родителями и педагогами из 10 ДО ЧГО. Представленные работы были сделаны с большой любовью, отличались друг от друга оригинальностью презентации, содержанием и художественным оформлением. В книжках-самоделках были представлены рассказы, сказки, загадки, стихи, истории как известных авторов, так придуманные участниками конкурса. Жюри высоко оценило каждую работу, отметило воспитывающую, развивающую и обучающую ценность книжек-самоделок. Дети старшего дошкольного возраста проявили творческие способности и умения выступать на публике. Было отрадно видеть их живой интерес к книгам других участников. Выражаем огромную благодарность всем участникам конкурса книжек-самоделок! Надеемся на то, что данное мероприятие станет традиционным. |
|
В декабре 2022 года по инициативе ГМО учителей-дефектологов была проведена II муниципальная познавательная олимпиада среди обучающихся и воспитанников 6-8 лет с ограниченными возможностями здоровья образовательных организаций Чайковского городского округа. В олимпиаде приняли участие 37 воспитанников ДОО: ДОУ №34 «Лукоморье», ДОУ № 31 «Гусельки, ДОУ № 17 «Ромашка, ДОУ №27 «Чебурашка» и 38 учащихся 1-х классов: СОШ №7, СОШ №8, СОШ №10, СОШ №12, Фокинская СОШ, СКОШИ ЧГО, СОШ №4, СОШ «Нью-Тон». Количество образовательных организаций Чайковского городского округа, представивших участников на 2-ю познавательную олимпиаду в 2022-2023 учебном году увеличилось на 12% в сравнении с 2021-2022 учебным годом, а количество обучающихся и воспитанников, принявших участие в ней, увеличилось на 19,5%. Олимпиада позволила обратить более пристальное внимание на детей с особыми образовательными потребностями. Им была предоставлена возможность посоревноваться, показать свои способности, выполнить интересные, увлекательные и творческие задания, оказаться в ситуации успеха. При подборе заданий учитывались возрастные и индивидуальные особенности воспитанников и школьников. По результатам олимпиады все участники получат диплом победителя и сертификат участника. Принимая во внимание активное участие образовательных организаций и повышенный интерес к ней у участников олимпиады, организаторы сделали вывод, что данную олимпиаду необходимо проводить ежегодно, привлекая как можно больше новых участников.
Коршунова Татьяна Александровна, руководитель ГМО учителей-дефектологов образовательных организаций |
Итоги межрегионального дистанционного конкурса «Лучшее коррекционно-развивающее занятие» Подведены итоги межрегионального онлайн-конкурса «Логосказки-2022» среди учителей-логопедов, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья образовательных организаций юга Пермского края и Удмуртии. Результаты конкурса: Сертификаты:
|
В ноябре-декабре 2022 года в МБОУ СКОШИ ЧГО была организован межрегиональный онлайн-конкурс чтецов «Мама… Нет слова дороже!». В конкурсе принимали участие обучающиеся СКОШ: - обучающиеся 4-9 классов по АООП О УО, 1 вариант; - обучающиеся 4-9 классов по АООП О УО, 2 вариант. Конкурсанты представляли одно стихотворное произведение соответственно тематике. На период конкурса создали закрытую группу в VK, в которую можно было зайти по ссылке https://vk.com/club217070728. В данной группе педагоги самостоятельно размещали видеоролики до 3 декабря 2022г. Работу участников оценивала конкурсная комиссия (жюри). Результаты конкурса были размещены в той же закрытой группе VK 12 декабря. В группе нашу работу оценили словами благодарности: «Спасибо большое за организацию конкурса, дети с удовольствием приняли участие!!!» В конкурсе приняли участие 56 учеников из 9 школ: - 7 школ Пермского края: МБОУ СКОШИ ЧГО, МБОУ "С(К)СОШИ" г. Чусовой, МБОУ "Большеусинская С(К)ОШ", МКОУ " Ножовская школа - интернат VIII вида", МКОУ "С(К)ОШОВОВЗ", МБОУ СОШ №1 г. Чайковский, МОКУ «Обвинская коррекционная школа-интернат»; - 2 школы из УР: ГКОУ "Завьяловская школа -интернат", ГКОУ УР " Шарканская школа-интернат". ... Читать дальше » |
С 7 января и по 19 января с давних пор на Руси праздную Святки. В эти дни гадают, ходят в гости. Вот и молодые педагоги не упустили возможность и 12 января сходили в Молодежное пространство «КОРОБКА». В рамках круглого стола, прошло Заседание проблемной группы молодых педагогов. В дружественной обстановке обсудили проблемы, которые возникают у молодых педагогов в профессиональной деятельности, а также не упустили возможность погадать.
|
Вопрос №2 Образование есть то, что остается после того, когда….. (забывается все, чему нас учили. Альберт Эйнштейн, физик-теоретик (1879–1955) 3.Самая большая радость для учителя, когда …( похвалят его ученика. Шарлотта Бронте, английская писательница) 4.Настоящий педагог - не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот…(кто помогает тебе стать самим собой. Михаил Аркадьевич Светлов) 5.Великая цель образования - не только знание, но и ….(прежде всего действия. Мирон Н.И.) 6.Какие дефициты в профессиональной деятельности Вы испытываете? Какие ресурсы используете для преодоления дефицитов? 7.Что бы Вы сказали педагогу, который сомневается и не может принять решение об участии в конкурсе «Учитель года» в следующем году? 8.Идеальный ученик для вас – какой он? 9.Как Вы думаете, почему учителей сравнивают с ювелирами?
10. Что вы больше всего цените в ваших учениках?
11.Что поможет преподавателю завоевать уважение к себе учащихся? 12.Какие важные, на Ваш взгляд, изменения в системе образования произошли за последние несколько лет? 13.Какие тренды современного образования интересны лично Вам? 14.Чему Вы хотите научить своих детей и почему это так важно? 15.Какой совет Вы бы дали ребенку, который не хочет учиться, заниматься? 16.Какими компетенциями, на Ваш взгляд, должен обладать современный педагог? 17.С какими вызовами Вы сталкиваетесь при организации воспитательного процесса? 18.На развитие каких компетенций, позволяющих детям справляться с изменениями в мире, направлена Ваша деятельность? |
В декабре 2022 года 70 педагогов дошкольных образовательных учреждений Пермского края собрались в детском саду при Пермской православной классической гимназии, чтобы поделиться опытом работы в сфере духовно-нравственного воспитания в рамках XVIII Краевых Феофановских образовательных чтений. Слушали выступления коллег из Чайковского, Чердыни, Кунгура, Перми. Докладчики поднимали вопросы семьи и дома, выбора ценностей, иконографии, понимания роли духовных дисциплин в образовании. Многих заинтересовала программа "Живые узелки", порадовал опыт православного детского сада - открытое занятие, посвященное святому праведному адмиралу Ф. Ф. Ушакову. От нашего города с опытом работы выступила Боброва Елена Борисовна, директор воскресной школы и воспитатель МАДОУ Д/с №28 «Лесная сказка». Интерес к теме духовно-нравственного воспитания большой и есть желание двигаться дальше. |
С 15 по 23 декабря 2022 г. на территории Чайковского городского округа прошёл муниципальный смотр-конкурс «Родительская копилка» для педагогов и специалистов дошкольных образовательных организаций. Цель мероприятия: диссеминация современного педагогического опыта, способствующего повышению уровня родительской компетентности в вопросах развития речи детей дошкольного возраста, вовлечение родителей в единое образовательное пространство. В конкурсе приняли участие 64 педагога из 11 образовательных организаций.Было представлено 45 работ по номинациям: - «Очумелые ручки». В данной номинации участники представляли фото или видео с описанием пособия или игры для развития речи ребенка, сделанного своими руками (24 работы). - «Поколение «Next». Участники представляли авторские интерактивные игры, направленные на развитие речи детей, которые могут быть использованы родителями в домашних условиях (10 работ). - «Логопедический дистант». Участники представляли видеоматериалы: обучающие видеоролики, мастер-классы, практикумы, логопедические марафоны и т.п. по повышению педагогической культуры, просвещению родителей в вопросах развития речи детей (4 работы). - «Логопед советует». Участники представляли авторские консультации, памятки, брошюры, плакаты по повышению педагогической культуры, просвещению родителей в вопросах развития речи детей (7 работ).
Результаты муниципального смотра-конкурса «Родительская копилка» для педагогов и специалистов ДОО ... Читать дальше » |