Главная О Проекте Партнеры Родительский лекторий Подать заявку на консультацию
+79922153459 roditelsky.universitet@yandex.ru
Телефон и электронная почта прямой связи с консультантом
С какими вопросами мы можем Вам помочь!
Проводятся консультации родителей по вопросам воспитания, обучения и социализации детей различных категорий возрастов
Консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения, социализации детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет)
- Как создать комфортную атмосферу в семье после рождения ребенка?
- Как обеспечить безопасность ребенка до 3 лет в быту?
- Как развить речь ребенка?
- Как сформировать навыками самообслуживания?
- Как приучить ребенка к горшку?
- Чему важно научить ребенка до 3 лет?
- Какие покупать развивающие игрушки для ребенка?
- Какие есть требования к безопасности игрушек для ребенка?
- Что делать, если ребенок кусается?
- Как сформировать самостоятельность и инициативность у ребенка?
- Что такое кризис 3 лет?
Консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения, социализации детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет)
- Как обеспечить успешную адаптацию ребенка к дошкольному учреждению?
- Как преодолеть проблемы дошкольников в сфере взаимоотношений: со сверстниками и взрослыми?
- Как преодолеть психологические проблемы дошкольников с ослабленным нервно-психическим здоровьем?
- Что и как может диагностировать родитель у своего ребенка дошкольника?
- Какими способами обеспечить мотивацию (настрой, желание, побуждение) ребенка заниматься?
- Как и какие создать благоприятные предметно-пространственные условия для развития ребенка в семье?
- Какая предметно-пространственная среда является развивающей и образовательной?
- Какие существуют эффективные воспитательные методы поощрения и наказания?
- Как заложить основы правильной устной и письменной речи ребенка?
- Как и какими современными способами развить математические способности ребенка?
- Как определить готовность ребенка к школе?
- Что и почему в развитии ребенка уже не исправить?
- Какими способами работать с ребенком, имеющим особенности в развитии?
- Как увидеть и поддержать развитие художественных способностей детей?
- Как обеспечить успешное социально-коммуникативное развитие ребенка?
- Как решить проблему эмоционально –волевого развития детей дошкольного возраста (тревожный, агрессивный, генеративный)?
- Детско –родительские отношения в семье.
Проблемы детей младшего школьного возраста (от 7 до 11 лет)
- Трудности воспитания младшего школьника в период кризиса семи лет
- Трудности, связанные с новым режимом дня
- Трудности адаптации ребенка к классному коллективу
- Трудности в области взаимоотношений ребенка с учителем
- Несформированность элементов и навыков учебной деятельности ребенка младшего школьного возраста
- Несформированность у младших школьников мотивации учения
- Неспособность произвольной регуляции поведения, внимания
- Неумение приспособиться к темпу школьной жизни
- Ресурсы и возможности реализации способностей детей на муниципальном. Краевом и федеральном уровне.
Консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения, социализации детей младшего школьного возраста (от 7 до 11 лет)
- Как подготовить ребенка к обучению в школе?
- Как определить готов ли ребенок к обучению в школе?
- Что нужно делать для успешной адаптации ребенка к школе в 1 и 5 классах?
- Как предотвратить школьную дезадаптацию?
- Как составить правильный режим дня младшему школьнику и младшему подростку?
- Как правильно подобрать учебную мебель для дома и для класса?
- Как обсуждать с ребенком вопросы безопасности?
- Как правильно помогать делать ребенку домашнее задание в начальной школе?
- Как научить ребенка извиняться, признавать свою вину?
- Как работать с проявлениями неуважительного поведения детей по отношению к взрослым, педагогам?
- Что делать, если ребёнок обиделся на учителя?
- Какая оценка справедливая?
- Как преодолеть трудности воспитания младшего школьника в период кризиса семи лет?
- Как приспособиться ребенку к темпу школьной жизни?
- Что такое ВПР и как к ним готовиться?
- Как преодолеть трудности в освоении отдельных школьных предметов: Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир и др.?
- Как помочь ребенку, если он делает ошибки в вычислениях?
- Как научить ребенка решать задачи?
- Как развивать мышление простыми упражнениями?
- Что такое математическая грамотность у как ее развивать у ребенка младшего школьного возраста?
- Как понять развивается ли у ребенка функциональная грамотность?
- Как помочь ребенку заинтересоваться математикой?
- Как помочь ребенку с пересказом?
- Что делать, если ребенок хорошо знает правило, но пишет все равно неправильно?
- Какие книги читать в младшем школьном возрасте?
- Как повысить интерес к чтению у ребенка?
- Каких современных авторов почитать детям?
- Как преодолеть страх перед чтением?
- Надо ли взрослому читать, если ребенок умеет читать сам?
- Как научить ребенка отличать позитивные и негативные явления в художественной культуре?
- Как помочь ребенку с каллиграфическим письмом?
- Как помочь ребенку выполнять домашние задания по литературе и русскому языку в начальной школе?
- Как научить ребенка понимать и любить высокое искусство?
- Как обеспечить развитие творческого потенциала в ребенке?
- В чем заключаются особенности организации самостоятельной работы школьников по творческим дисциплинам?
- Какие проблемы возникают в процессе обучения изобразительному искусству и как их решить?
- Как заинтересовать ребенка искусством?
- Как способствовать формированию пространственного мышления у ребенка?
- Как поддержать развитие художественных способностей детей?
- С чего начать обучение ребенка изобразительному искусству?
- Как организовать музыкально-эстетическое воспитание и образование младшего школьника?
- Как привить ребенку хороший музыкальный вкус?
- Какую музыку следует слушать детям?
Консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения, социализации детей подросткового возраста (от 11 до 15 лет)
- Как преодолеть трудности воспитания ребенка в период подросткового кризиса?
- Как воспитать одаренного ребенка?
- Как помочь успешно социализироваться в классе одаренному ребенку?
- Как научить подростка правильному конфликтному поведению?
- Как помочь ребенку выйти из конфликтных отношений со сверстниками, со школьными учителями?
- Как помочь пятикласснику адаптироваться к новым условиям?
- Как подростку сохранить психологическое здоровье?
- Как психологически выдержать ОГЭ?
- Какие могут быть трудности в обучении и как их преодолеть?
- Как выстроить эффективные детско-родительские отношения в семье подростка?
- Какие есть техники для развития памяти, мышления, внимания?
- Как развить подростку стрессоустойчивость, самоорганизацию ответственность, саморегуляцию, уверенность?
- Как быть если подросток не хочет учиться?
- Что делать если ребенок неуспевающий?
- Что делать, если подросток не удовлетворен своей внешностью?
- Какой вред или польза от компьютера?
- Как предупредить раннюю алкоголизацию, токсикоманию и наркоманию?
- Ресурсы и возможности реализации способностей детей на муниципальном. Краевом и федеральном уровне.
- Консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения, социализации детей раннего юношеского возраста (от 15 до 18 лет)
- Что делать, если часто конфликтует с родителями?
- Как определиться с выбором профессии?
- Как определить склонности к профессии?
- Что делать с юношеским максимализмом?
- Как психологически выдержать ЕГЭ?
- Как помочь ребенку справиться с любовными переживаниями?
- Как спроектировать будущее старшекласснику?
- Что делать если девушка/юноша быстро выходит из себя?
- Как уберечь юношу/девушку от употребления спиртного, наркотиков?
- Что делать если юноша/девушка приходит поздно?
- Как оградить ребенка от плохих друзей, компаний?
- Что делать если юноша/девушка говорит неправду?
Консультирование родителей по вопросам воспитания, развития, обучения и социализации особого ребенка
- Как успешно социализировать ребенка с ОВЗ и инвалидностью?
- Как преодолеть трудности социальной адаптации ребенка с ОВЗ и инвалидностью?
- Как справиться ребенку с ОВЗ и инвалидностью с повышенной впечатлительностью, тревожностью?
- Как справиться ребенку с ОВЗ и инвалидностью с повышенной беспокойством, возбудимостью?
- Что делать при негативном отношении родителей к тому, что в классе с их здоровым ребенком обучается ребенок-инвалид?
- Что делать при негативном отношении детей к «особому» однокласснику?
- Какие могут быть трудности итоговой аттестации выпускников- инвалидов?
- С какими трудностями может столкнуться ребенок с ОВЗ и инвалидностью в образовательной организации?
Консультирование родителей по вопросам выполнения домашних заданий по школьным предметам и подготовки к ОГЭ, ЕГЭ
- Что такое кодификатор и спецификатор ОГЭ и ЕГЭ и как им пользоваться при подготовке к экзаменам по школьным предметам?
- Как научиться оценивать себя по критериям ОГЭ и ЕГЭ по школьным предметам?
- Как самостоятельно готовиться к ОГЭ и ЕГЭ по школьным предметам?
- Какие могут быть типичные ошибки при выполнении тестов ОГЭ и ЕГЭ?
- Как подготовить научно-исследовательскую работу обучающемуся?
- Как помочь ребенку выполнять домашние задания по школьным предметам?
- Как подготовиться школьнику к олимпиадам по школьным предметам?
Консультирование родителей по вопросам физической культуры, спорта и здорового образа жизни дошкольников и школьников
- Как выбрать вид спорта для ребенка?
- Какие могут быть здоровьесберегающие технологии?
- Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников и школьников в домашних условиях?
- С чего начать физическое развитие ребенка?
- Как заинтересовать ребенка заниматься физкультурой?
- Как привить здоровый образ жизни дошкольнику и школьнику?
- Какие спортивные школы, секции есть в городе?
- Как не перегрузить ребенка занятиями в спортивной секции?
- Чем опасны чрезмерные спортивные нагрузки для школьников?
- Поможет ли спорт выглядеть лучше подростку?
Консультирование родителей по вопросам социального обслуживания семей с детьми
- Вопросы по оказанию социально-психологических услуг
- Вопросы по оказанию социально-педагогических услуг
Консультирование родителей по нормативно-правовым вопросам
- Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
- Права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей по вопросам воспитания, развития и обучения
СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕГО ЦЕНТРА
|
ФИО консультанта |
Учреждение |
Должность |
|
Семина Светлана Николаевна |
Управление образования администрации ЧГО |
начальник школьного отдела УО |
|
Харченко Эльвира Александровна |
Управление образования администрации ЧГО |
главный специалист |
Фиалкина Татьяна Викторовна |
МБУ ЦРО |
директор |
|
Колегова Елена Павловна |
МБУ ЦРО |
заместитель директора |
|
Сергеева Светлана Юрьевна |
МБУ ЦРО |
старший методист |
|
Неустроева Анна Сергеевна |
МБУ ЦРО |
киберконсультант |
|
Мулахметова Светлана Михайловна |
МБУ ЦРО |
методист |
|
Макарова Елена Владимировна |
МБУ ЦРО |
методист |
|
Пирожникова Людмила Алексеевна |
МБУ ЦРО, ТПМПК |
методист |
|
Томилова Наталья Васильевна |
МБУ ЦРО, ТПМПК |
учитель-логопед |
|
Гоголева Светлана Алексеевна |
МБУ ЦРО, ТПМПК |
учитель- логопед |
|
Кочергина Надежда Вячеславовна |
МБУ ЦРО, ТПМПК |
учитель-дефектолог |
|
|
Салонина Ольга Николаевна |
МАДОУ Детский сад № 1 «Журавушка» |
педагог-психолог |
|
Федорова Елена Валерьевна |
МАДОУ Детский сад № 1 «Журавушка» |
педагог-психолог |
|
Гатина Оксана Иосифовна |
МАДОУ ЦРР № 24 "Улыбка" |
педагог-психолог |
|
Шагиева Ольга Владимировна |
МБДОУ Д/с № 34 «Лукоморье» |
учитель -логопед |
|
Ныробцева Людмила Владимировна |
МАОУ СОШ № 4 |
учитель-логопед, учитель начальных классов |
|
Фахрутдинова Лилия Александровна |
МАОУ СОШ № 4 |
социальный педагог |
|
Вилисова Галина Леонидовна |
МАОУ СОШ № 4 |
заместитель директора по УВР, учитель начальных классов |
|
Корепанова Анастасия Олеговна |
МАОУ СОШ № 4 |
педагог-психолог |
|
Чепкасова Елена Михайловна |
МАОУ СОШ № 4 |
педагог-психолог |
|
Мелендина Наталья Николаевна |
МАОУ СОШ № 4 |
учитель-логопед |
|
Святковская Людмила Георгиевна |
МБОУ СОШ № 7 |
заместитель директора по ВР |
|
Чарушникова Валентина Николаевна |
МБОУ СОШ № 8 |
социальный педагог |
|
Кирьянова Елена Сергеевна |
МБОУ СОШ п. Прикамский |
заместитель директора по УВР |
|
Гребенкина Татьяна Павловна |
Управление образования администрации ЧГО |
заместитель начальника |
|
Порошина Ольга Викторовна |
МБОУ ООШ № 12 |
учитель-логопед |
|
Глухова Диана Дмитриевна |
МБОУ ООШ № 12 |
социальный педагог |