Сальникова
Елена Ивановна
Моё педагогическое кредо: «Воспитывать – значит приобщать ребенка к миру человеческих ценностей» («Концепция Дошкольного Воспитания»).
1. Общие сведения |
|
Населенный пункт |
г. Чайковский |
Дата рождения (день, месяц, год) |
23.03.1982г. |
Место рождения |
Пермский край, Еловский район, д. Мичура |
2. Профессиональная деятельность |
|
Должность |
Воспитатель |
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Ромашка» |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты) |
20 лет/12 лет |
Квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии |
Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности. |
3. Образование |
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) |
ГОУ ВПО ПГПУ - 2008г. «Педагогика и методика начального образования». |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
«Технология сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра и их семей» ФГБОУ ВО «ПГГПУ» (40ч.) с 22.08.- 26.08.2022г. |
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы |
- |
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (наименования и даты получения) |
Почетная грамота управления образования Администрации Чайковского городского округа , 2019 год. |
4. Методическая и общественная деятельность |
|
Участие в конкурсах профессионального мастерства (уровень, год участия, результат) |
Краевой уровень, 2014г. Сертификат участника «Учитель года - 2014» Муниципальный уровень, 2019г. Сертификат участника «Учитель года - 2019» Муниципальный смотр конкурс методических материалов 2019-2020г. – Сертификат участия. Межрегиональный конкурс методических и дидактических разработок «СЕМЬ-Я» - Диплом III степени Муниципальный смотр конкурс методических материалов 2022г. – Диплом, 1 место. |
Участие в разработке, апробации и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Является активным участником по распространению педагогического опыта инновационной деятельности в рамках «Базового детского сада по инклюзивному образованию». Муниципальный проект «PROкачество + или совершенствование качества дошкольного образования», участник ГПГ «Разработка критериев качества педагогической работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». |
5. Семья |
|
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) |
- |
Дети (имена и возраст) |
Сын Матвей 14 лет |
6. Увлечения |
|
Хобби |
Создание традиционных текстильных кукол. Разведение комнатных и садовых цветов. Изготовление поделок в технике квиллинг. Огородничество, ландшафтный дизайн. |
Спортивные увлечения |
|
Сценические таланты |
Актёрское мастерство. Организация и проведение праздников и мероприятий. |
7. Контакты |
|
8. Документы |
|
9.Профессиональные ценности |
|
Какую идею (послание) я хочу донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок) |
Кто умеет находить для себя ответы в прошлом, легко ориентируется в будущем. Развитие патриотизма у детей через ценностное отношение к культурному наследию.
|
Презентация опыта на конкурсе всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание вашего вклада в муниципальную систему образования) |
«Патриотическое воспитание: что зависит от нас?» «Красоту, чистоту мы у старших берем, |
Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост? |
Появятся новые идеи, единомышленники. Уникальная возможность шагнуть за рамки своего творчества. Это еще одна ступенька вверх - к моему духовному, творческому и профессиональному развитию. |