Сидорова

Ольга Сергеевна

 

Моё педагогическое кредо:

«Жизнь - бесконечное познание, возьми свой посох и иди» (М. Волошин)

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Чайковский

Дата рождения (день, месяц, год)

 18.09.1974

Место рождения

с. Ваньки

2. Профессиональная деятельность

Должность

Учитель биологии и химии

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное автономное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/

Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты)

26

 

26

Квалификационная категория

высшая

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии

7 класс

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Пермский Государственный Педагогический Университет, химико-биологический факультет, 1996

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

-

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

-

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (наименования и даты получения)

Благодарности Министерства образования и науки ПК, 2019г.,

Благодарность ПГМУ им. Е.А. Вагнера, 2019г.,

Благодарность Администрации ЧГО, 2019г., Благодарственное письмо Администрации ЧГО, 2021г.,

Почетная грамота Управления образования Администрации ЧГО, 2022г.,

Благодарственные письма Управления образования Администрации ЧГО, 2020г., 2021г.,

Благодарственные письма администрации школы 2018г., 2020г., 2021г., 2022г.

4. Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)

  1. Муниципальный конкурс «Лидер в образовании», 2005г., 1 место

 

  1. Муниципальный конкурс «Инновации-Творчество-Успех», 2016г., участник

 

  1. Муниципальная метапредметная олимпиада, 2017г., участник

 

  1. Муниципальный конкурс дидактических материалов, 2017г., 2 место

 

  1. Краевой конкурс методических электронных сборников Центров инновационного опыта Университетского округа ПГГПУ, 2020г., 1 место

 

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

  1. Муниципальный межведомственный проект «Мастер-град – 2 город профессий для детей», тьютор 2016г.

 

  1. Участие в краевом проекте ЦИО «Метапредметные результаты», автор курса «Метапредметная грамотность» модуль «Моделирование», 2018-2020гг.

 

  1. Муниципальная экологическая игра «Брейн-ринг», организатор, 2017 -2022гг.

 

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Замужем, Сидоров Павел Александрович, тестировщик программ

Дети (имена и возраст)

Сидорова Ирина - 12 лет

Сидоров Алексей – 10 лет

6. Увлечения

Хобби

Рукоделие, цветоводство, рисование

Спортивные увлечения

ходьба

Сценические таланты

Вокал

 

7. Контакты

8. Документы

9.Профессиональные ценности

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок)

От предметных знаний к мировоззрению.

С опытом пришло понимание, что главная задача современного образования заключается в том, чтобы через предметные знания, метапредметные умения, функциональную грамотность и нравственное воспитание формировать позитивное мировоззрение.

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание вашего вклада в муниципальную систему образования)

1. Как через предметную область можно формировать взгляды и убеждения учащихся относительно мироустройства?

2. Помогают ли знания и опыт школьной жизни найти учащимся свой путь?

3. Нужны ли современному обществу люди глубоко мыслящие?

Как я пойму, что участие в конкурсе поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)

Систематизирую и осмыслю собственный профессиональный опыт. 

Открою новые для себя знания.

Появятся новые идеи и пути их реализации.