Овчинникова
Ольга Александровна
Моё педагогическое кредо:
Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. Always. Любой человек, который встречается нам на жизненном пути, живет собственными переживаниями, о которых, порой, у нас нет ни малейшего представления. Будьте человечны. Всегда.
1. Общие сведения |
|
Населенный пункт |
г. Чайковский |
Дата рождения (день, месяц, год) |
04.11.1984 |
Место рождения |
Пермская область, г.Чайковский |
2. Профессиональная деятельность |
|
Должность |
Учитель английского языка |
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "НьюТон" |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты) |
17 лет\17 лет |
Квалификационная категория |
Высшая |
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии |
9 «Б»-л класс |
3. Образование |
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) |
УдГУ, 2007 год, факультет профессионального иностранного языка |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
Обучение по программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» (профессия водитель), г.Чайковский, 2021 год |
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы |
- |
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (наименования и даты получения) |
- |
4. Методическая и общественная деятельность |
|
Участие в конкурсах |
Муниципальный: - Ежегодное участие в конкурсе методических материалов (2021 г. – 2-е место) Краевой: - Конкурс «Методист - 2019» (2019 г. - сертификат участия) - V метапредметная олимпиада педагогов Пермского края в номинации «Моделирование» (2020 г. - сертификат участника) - Ежегодное участие в международной профессиональной олимпиаде учителей «ПРОФИ» (в 2021 г. – в составе топ -100 учителей английского языка) Всероссийский: - Всероссийский педагогический конкурс «Дистанционный урок» (2021 г. - 2 место) - Всероссийская предметная олимпиада «Команда большой страны» (2021 г. – сертификат участника дистанционного уровня, 2022 г., очный этап)
|
Участие в разработке, апробации и |
Краевая апробационная площадка по внедрению ФГОС ОО "Коммуникативно-деятельностные пробы как инструмент формирования готовности к профессиональному самоопределению учащихся основной школы" (2018-2020 год) |
5. Семья |
|
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) |
Овчинников Сергей Иванович, начальник участка ГРС |
Дети (имена и возраст) |
Овчинников Пётр Сергеевич (14 лет), Овчинников Семён Сергеевич (8 лет) |
6. Увлечения |
|
Хобби |
Шитье, вязание крючком, кулинария |
Спортивные увлечения |
Йога |
Сценические таланты |
В 4 классе пела соло песню на выпускном, есть опыт постановки и исполнения танца с классом на сцене Музыкального училища, соведущая на конкурсе «Учитель года-2022» |
7. Контакты |
|
8. Документы |
|
9.Профессиональные ценности |
|
|
|
Какую идею (послание) я хочу |
Профессионализм педагога заключается не только в знании и умении работать с документацией, владении методикой преподавания предмета и предметной составляющей, но, прежде всего, в формировании и развитии собственных soft-self компетенций. Уверена, что важным аспектом является развитие эмоционального интеллекта - суммы навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. В жизни и в работе делаю ставку на выстраивание толерантных отношений, воспитывая уважение, принятие других, развивая способность сохранять достоинство, при любых обстоятельствах оставаться человеком. Я в пути и поиске единомышленников. |
Презентация опыта на конкурсе |
Попрошу коллег ответить на вопрос о героине фильма «Весна на Заречной улице» учительнице Татьяне Сергеевне: - Что Вас привлекает в Татьяне Сергеевне, а что отталкивает? Это позволит мне увидеть своих единомышленников, так как ответы коллег покажут их видение того, каким должен быть педагог. Это, в свою очередь, даст возможность собрать команду союзников для решения задач на муниципальном уровне. |
Как я пойму, что участие в конкурсе |
1. Уверенность – готовность транслировать опыт, пополнение методической копилки, развитие навыка самопрезентации и публичности. 2. Тайм-менеджмент – четкое планирование, соблюдение сроков. 3. Сотрудничество – расширение профессиональных и дружеских связей, общение с опытными наставниками и членами жюри, овладение новыми лайфхаками для работы и жизни. 4. Деятельность – профессиональный рост, руководство профессиональным сообществом/ проблемной группой, появление новых практических идей в работе. 5. Рефлексия – понимание смыслов собственной педагогической деятельности. |