Овчинникова

Ольга Александровна

 

Моё педагогическое кредо:

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. Always. Любой человек, который встречается нам на жизненном пути, живет собственными переживаниями, о которых, порой, у нас нет ни малейшего представления. Будьте человечны. Всегда.

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Чайковский

Дата рождения (день, месяц, год)

 04.11.1984

Место рождения

Пермская область, г.Чайковский

2. Профессиональная деятельность

Должность

Учитель английского языка

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "НьюТон"

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты)

17 лет\17 лет

Квалификационная категория

Высшая

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии

9 «Б»-л класс

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

УдГУ, 2007 год, факультет профессионального иностранного языка

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Обучение по программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» (профессия водитель), г.Чайковский, 2021 год

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

-

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (наименования и даты получения)

-

4. Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)

Муниципальный:

- Ежегодное участие в конкурсе методических материалов (2021 г. – 2-е место)

Краевой:

- Конкурс «Методист - 2019» (2019 г. - сертификат участия)

- V метапредметная олимпиада педагогов Пермского края в номинации «Моделирование» (2020 г. - сертификат участника)

- Ежегодное участие в международной профессиональной олимпиаде учителей «ПРОФИ» (в 2021 г. – в составе топ -100 учителей английского языка)

Всероссийский:

- Всероссийский педагогический конкурс «Дистанционный урок» (2021 г. - 2 место)

- Всероссийская предметная олимпиада «Команда большой страны» (2021 г. – сертификат участника дистанционного уровня, 2022 г., очный этап)

 

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

Краевая апробационная площадка по внедрению ФГОС ОО "Коммуникативно-деятельностные пробы как инструмент формирования готовности к профессиональному самоопределению учащихся основной школы" (2018-2020 год)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Овчинников Сергей Иванович, начальник участка ГРС

Дети (имена и возраст)

Овчинников Пётр Сергеевич (14 лет),

Овчинников Семён Сергеевич (8 лет)

6. Увлечения

Хобби

Шитье, вязание крючком, кулинария

Спортивные увлечения

Йога

Сценические таланты

В 4 классе пела соло песню на выпускном, есть опыт постановки и исполнения танца с классом на сцене Музыкального училища, соведущая на конкурсе «Учитель года-2022»

7. Контакты

8. Документы

9.Профессиональные ценности

 

 

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок)

Профессионализм педагога заключается не только в знании и умении работать с документацией, владении методикой преподавания предмета и предметной составляющей, но, прежде всего, в формировании и развитии собственных soft-self компетенций. Уверена, что важным аспектом является развитие эмоционального интеллекта - суммы навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

В жизни и в работе делаю ставку на выстраивание толерантных отношений, воспитывая уважение, принятие других, развивая способность сохранять достоинство, при любых обстоятельствах оставаться человеком. Я в пути и поиске единомышленников.

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание вашего вклада в муниципальную систему образования)

Попрошу коллег ответить на вопрос о героине фильма «Весна на Заречной улице» учительнице Татьяне Сергеевне:

- Что Вас привлекает в Татьяне Сергеевне, а что отталкивает?

Это позволит мне увидеть своих единомышленников, так как ответы коллег покажут их видение того, каким должен быть педагог. Это, в свою очередь, даст возможность собрать команду союзников для решения задач на муниципальном уровне.

Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)

1. Уверенность – готовность транслировать опыт, пополнение методической копилки, развитие навыка самопрезентации и публичности.

2. Тайм-менеджмент – четкое планирование, соблюдение сроков.

3. Сотрудничество – расширение профессиональных и дружеских связей,

общение с опытными наставниками и членами жюри, овладение новыми лайфхаками для работы и жизни.

4. Деятельность – профессиональный рост, руководство профессиональным сообществом/ проблемной группой, появление новых практических идей в работе.

5. Рефлексия – понимание смыслов собственной педагогической деятельности.