Малыгина

Ольга Владимировна.

 

Моё педагогическое кредо:

«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». А.С. Макаренко

1. Общие сведения

Населенный пункт

г. Чайковский

Дата рождения (день, месяц, год)

 11.08.1976

Место рождения

п. Мишкино, Курганская область

2. Профессиональная деятельность

Должность

учитель географии и экономики

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11»

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты)

24 года

Квалификационная категория

высшая

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии

9В класс

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Высшее, Курганский государственный университет, естественно-географический факультет, 1998 год

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

*«Экономика: предмет и методы экономической теории в соответствии с требованиями ФГОС СОО» (108 ч.), г. Москва, 2020.

*«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (72 ч.), г. Санкт- Петербург, 2020.

*«Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога» (72 ч.), г. Санкт- Петербург, 2020.

*«Национальный проект «Образование». «Успех каждого ребенка»: формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся» » (72 ч.), г. Санкт- Петербург, 2020.

*«Конструирование инновационно-образовательных моделей внеурочной деятельности основной школы»(16 ч.), г. Пермь, 2021.

*профпереподготовка по программе «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» (250 ч.), г. Саратов, 2021.

*«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (73 ч.), г. Саратов, 2021.

* курсы «Школа современного учителя географии» (100ч.), г. Москва, 2021.

Ученая степень (если имеется),

нет

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота Министерства образования и науки Пермского края, 2017.

Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 2021.

4. Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)

2017 г.- победитель конкурса ПНПО «Лучшие учителя России» (региональный уровень).

 2021 г. - победитель конкурса ПНПО «Лучшие учителя России» (федеральный уровень).

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

Модель программы внеурочной деятельности старшей школы
«FOCUS будущего»  в рамках реализации регионального проекта                            «Инновационно –образовательные модели внеурочной   деятельности старшей школы», 2020.

Федеральный проект «Билет в будущее», 2022.

«Модель профессионализации МБОУ СОШ №11» ( ЭМС Управления образования), 2022.

 

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Малыгин Александр Евгеньевич, инженер технического надзора 

Дети (имена и возраст)

Егор, 15 лет, ученик 9В класса 

6. Увлечения

Хобби

путешествия

Спортивные увлечения

 

Сценические таланты

 

7. Контакты

8. Документы

9.Профессиональные ценности

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок)

Ставьте перед собой конкретные  цели и тогда все повседневные трудности, встречающиеся на вашем пути, вы преодолеете с легкостью!

 

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание вашего вклада в муниципальную систему образования)

 

Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)

Покорилась последняя вершина моего профессионального роста.