Порываева

Юлия Николаевна

 

Моё педагогическое кредо: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». А. Дистервег

 

1. Общие сведения

Населенный пункт

Город Чайковский

Дата рождения (день, месяц, год)

 13.01.1995

Место рождения

Пермская область, город Чайковский

2. Профессиональная деятельность

Должность

Учитель русского языка и литературы

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты)

общий - 4 года, педагогический – 4 года

Квалификационная категория

нет

Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии

Классное руководство в 5 Г классе

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Удмуртский государственный университет», филология (отечественная филология, русский язык и литература), 2019 год

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

1. "Обновление содержания школьного филологического образования: теоретические и практические аспекты преподавания родных языков и литератур". Декабрь, 2021. ФГБУ ФИРЯ, Москва, 72 часа.

2. "Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности". ФГАОУ ДПО "Академия Министерства просвещения России", Москва, 56 часов.

3. "Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС". Смоленск, ООО "Мультиурок", 72 часа. Август, 2022.

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

нет

Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные  награды (наименования и даты получения)

нет

4. Методическая и общественная деятельность

Участие в конкурсах
профессионального мастерства (уровень, год
участия, результат)

нет

Участие в разработке, апробации и
реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и
проектов (с указанием статуса участия)

1.ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края». Участие в группе «Разработка и создание тестов и тестовых заданий в Библиотеке Эпос». Опубликовала  7 авторских электронных образовательных материалов в Каталоге АИС «ЭПОС. Библиотека».

2.Международная система образования «СМАРТ». В составе коллектива педагогов награждена за I место в номинации «Лучшее внеклассное мероприятие» во Всероссийском конкурсе «Я расскажу вам о войне…», конкурсная работа «Мы помним».

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

замужем, супруг Порываев Денис Викторович, персональный тренер

Дети (имена и возраст)

Порываева Алиса, 6 лет

Порываева Александра, 3 года

 

6. Увлечения

Хобби

цветоводство

Спортивные увлечения

фитнес

Сценические таланты

выразительное чтение

7. Контакты

8. Документы

9.Профессиональные ценности

Какую идею (послание) я хочу
донести до педагогического сообщества Чайковского городского округа в конкурсе? (четкая формулировка профессиональных находок)

Основой эффективности обучения является учитель и его личностные качества. Педагогу необходимо постоянно развиваться, профессионально расти, идти в ногу со временем и понимать современное поколение.

 

Презентация опыта на конкурсе
всегда коротка. Какие вопросы я оставлю коллегам для размышления? (понимание вашего вклада в муниципальную систему образования)

Как учителю всегда быть современным и интересным?

Как привить современным детям морально-этические ценности?

Как совместить большой поток информации, направленный на обучающихся, и их загруженность?

 

Как я пойму, что участие в конкурсе
поддерживает мой профессиональный рост? (определение критериев профессиональных изменений)

Изучение новых методик и приёмов обучения;

появление стойкого ощущения необходимости продолжать работу в данной профессии.