Буфатина
Полина Дмитриевна
Моё педагогическое кредо: каждый ребенок уникален, и создание разнообразных условий, дифференцированный подход раскрывают его возможности жизненного успеха.
|
1. Общие сведения |
|
|
Населенный пункт |
г. Чайковский |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
09.07.2000 |
|
Место рождения |
г. Чайковский |
|
2. Профессиональная деятельность |
|
|
Должность |
Учитель информатики |
|
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» |
|
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты) |
2 года |
|
Квалификационная категория |
отсутствует |
|
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии |
5 «Д» класс |
|
3. Образование |
|
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) |
Чайковский техникум промышленных технологий и управления, информационные системы и программирование, 2020 год |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
отсутствует |
|
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы |
отсутствует |
|
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (наименования и даты получения) |
отсутствует |
|
4. Методическая и общественная деятельность |
|
|
Участие в конкурсах |
- |
|
Участие в разработке, апробации и |
- |
|
5. Семья |
|
|
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) |
Не замужем |
|
Дети (имена и возраст) |
отсутствуют |
|
6. Увлечения |
|
|
Хобби |
- Photoshop - Монтаж видео |
|
Спортивные увлечения |
- |
|
Сценические таланты |
Театральна школа, ведение мероприятий |
|
7. Контакты |
|
|
8. Документы |
|
|
9. Профессиональные ценности |
|
|
Какую идею (послание) я хочу |
Каждый ребенок уникален, и создание разнообразных условий, дифференцированный подход раскрывают его возможности жизненного успеха. |
|
Презентация опыта на конкурсе |
Каковы возможности предмета «Информатика» в самоопределении учащегося уровня ООО? |
|
Как я пойму, что участие в конкурсе |
Определение границ своих профессиональных возможностей, оценить их сдвиг после конкурса, выбрать стратегию последующего профессионального развития. |

