Чакилева
Светлана Петровна
Моё педагогическое кредо:
«Трудное сделать лёгким, лёгкое – привычным».
1. Общие сведения |
|
Населенный пункт |
г. Чайковский |
Дата рождения (день, месяц, год) |
02.01. 1980 |
Место рождения |
Пермский край Ильинский район д. Куликова |
2. Профессиональная деятельность |
|
Должность |
Учитель – логопед |
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 31 «Гусельки» |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)/Стаж в занимаемой должности (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Педагогический стаж – 20 лет Стаж в занимаемой должности – 15 лет |
Квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
Классное руководство в настоящее время (указать в каком классе)-при наличии |
Средняя группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи |
3. Образование |
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) |
Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова, 2006 г., дефектологический факультет |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
Переподготовка «Менеджер в образовании» Столичный университет |
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы |
|
Почетные звания, правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (наименования и даты получения) |
|
4. Методическая и общественная деятельность |
|
Участие в конкурсах |
- Краевой конкурс «Про – движение», номинация «Умный спорт», 2020 год, Диплом III степени. - Краевой конкурс «Логопедические находки: идеи, инновации, достижения». Номинация «Логопедическая игротека», 2020 год, Диплом I степени. - Краевой конкурс «ПРО – ЭМОЦИИ» (заочный этап), номинация «Умные эмоции», 2021 год, Диплом за особые успехи. - Краевой конкурс профессионального мастерства преподавателей ДМШ и ДШИ, образовательных учреждений Пермского края, номинация «Проект», 2021 год, Диплом Лауреата II степени. - Краевой конкурс профессионального мастерства преподавателей ДМШ и ДШИ, образовательных учреждений Пермского края, номинация «Методическое пособие», 2021 год, Диплом Лауреата II степени. - Краевая образовательная экспедиция «Основные маршруты. Nовые возможности 2021», Диплом Победителя очного тура. - Краевой конкурс «Мы разные – мы равные», номинация «Развивайся и расти», 2021 год, Диплом Призера. - Муниципальный смотр-конкурс методических материалов, 2022 год, Диплом 1 место. - Краевой фестиваль педагогических инициатив «КАРАПУЗ-ФЕСТ», 2022 год, участник очного этапа. - Краевая экспертная сессии современных образовательных практик дошкольного образования «Математика и логика в развитии дошкольников», 2022 год, Лауреат. - Краевой конкурс методических и дидактических пособий «Мозаика инновационных практик гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста», 2022 год, Призер. - Международный фестиваль авторской детской мультипликации «Я творю мир», 2022 год, Призер. |
Участие в разработке, апробации и |
- Участник краевой инновационной площадки в рамках деятельности Федеральной стажировочной площадки Пермского края по внедрению и реализации ФГОС ДО; - Участник реализации муниципального проекта «Партнёрство во имя детей нуждающихся в особой заботе»; - Участник творческой группы по реализации парциальной модульной программы «STEM – образование для дошкольников»; - Участник творческой группы по апробации краевой парциальной программе «Детский Техномир». |
5. Семья |
|
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) |
Тельнов Сергей Николаевич работа вахтовым методом |
Дети (имена и возраст) |
Карина – 13 лет, Сабрина – 10 лет |
6. Увлечения |
|
Хобби |
Велопрогулки |
Спортивные увлечения |
Плавание |
Сценические таланты |
Актерское мастерство |
7. Контакты |
|
8. Документы |
|
9.Профессиональные ценности |
|
Какую идею (послание) я хочу |
Основная идея созвучна с цитатой из произведения «Письмо заложнику» Антуана де Сент-Экзюпери: «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». Детям с ОВЗ – индивидуальный подход, новые эффективные формы коррекционно-развивающей работы, успешная социализация в школе. |
Презентация опыта на конкурсе |
Эффективные формы коррекционно-развивающей работы: традиция или инновация?
|
Как я пойму, что участие в конкурсе |
|
Дополнительная информация:
Особое внимание уделяю проектной деятельности. В соавторстве с коллегами разработала, защитила на экспертно-методическом совете Управления образования и в настоящее время реализую педагогические проекты, получившие статус инновационных:
- «Экспериментируй – Познавай – Развивайся»
- «Мультфильмы снимаем – речь развиваем»
- «Мы – блогеры».
Ежегодно, воспитанники группы компенсирующей направленности принимают результативное участие в презентации проектов, в рамках научно-практических конференций муниципального и краевого уровня.
В составе авторского коллектива созданы методические пособия, которые успешно используются в работе педагогами компенсирующих групп:
- «Логопедический комод»
- «Планшеты Синквейн»
- «Логопедический куб»
- «Игровое поле»
- «Развивающая карусель»
- «Умный твистер»
- «Развивающие стаканчики»
- «Ладошки эмоций»
- «Кругосветка по Пермскому краю»
- «Умные кубики»