Показано материалов: 1-17
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Направление: 5.6 Физкультурноспортивное направление РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В БАСКЕТБОЛЕ методические рекомендации к проведению внеурочной деятельности (по баскетболу) и спортивной секции по баскетболу, направленных на развитие координационных способностей обучающихся среднего звена
Выполнил: Бывальцев Сергей Александрович учитель физической культуры МБОУ СОШ № 1
Чайковский, 2023 |
Методическая разработка «Формирование интереса к техническим специальностям через проведение «Инженерных игр»
Авторы: Тулупова В.А, учитель математики МАОУ СОШ №10, Тяпкина А.А. учитель географии МАОУ СОШ №10, Соснина Е.М., учитель математики МАОУ СОШ №10
г.Чайковский, 2022 год |
Методическая разработка образовательного события
«Образовательное событие «КулибинDay» как инструмент развития креативного мышления учащихся 5-6 классов»
Авторы: Гребенщикова Д.П., учитель математики МАОУ СОШ №10, Тяпкина А.А. учитель географии МАОУ СОШ №10, Загородских О.И., педагог-библиотекарь МАОУ СОШ №10
г.Чайковский, 2023 год |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» Методическая разработка Квест на развитие креативного мышления «Креативный дайвинг»
Автор: Краюхина Лариса Владимировна, учитель ИЗО, искусства МАОУ СОШ № 4 1 квалификационной категории, |
Методическая разработка
конспект урока, занятия, непосредственной образовательной деятельности |
Просмотров: 273 |
Загрузок: 2 |
|
Дата: 07.06.2022
|
Методическая разработка урока-практикума по химии
конспект урока, занятия, непосредственной образовательной деятельности |
Просмотров: 305 |
Загрузок: 2 |
|
Дата: 07.06.2022
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 11»
Сборник методических разработок по развитию функциональной грамотности школьников
Автор: Маркова Елена Валерьевна учитель информатики, физики, астрономии
Чайковский, 2022 |
Методическая разработка Использование настольной игры «Моя школьная дорога» как средства повышения мотивации к учебной деятельности
Автор: педагог-психолог Жуланова Г.А. МАОУ СОШ № 2 |
Методическая разработка
Аннотация |
Управление образования Администрации Чайковского городского округа |
Управление образования Администрации Чайковского городского округа |
Мерзлякова Т.С. Педагог – психолог МБОУ СОШ № 1
Аннотация Данный материал представляет собой методическую разработку классного часа, способствующего формированию навыков работы с информацией. В методической разработке представлен материал (технологическая карта, приложения), представляющие практический опыт по формированию навыков работы (преобразование) с информацией. Данная деятельность реализуется в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Наработки могут иметь практическое значение для классных руководителей, педагогов разных предметов учебного плана, реализующих ФГОС ООО. При создании методической разработки использовался опыт лаборатории интерактивного вопрошания под руководством В.Е. Карастелева, теоретические основы технологии образовательного путешествия (Т.М, Ковалева). В то же время, важно отметить, что технологическая карта классного часа, является авторской г. Чайковский 2021 г. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»
ОЦЕНОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Выполнил: учитель физической культуры МБОУ СОШ № 1 Кустова Мария Александровна
Чайковский, 2020 |
Саламатова Т.В. учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 1
Аннотация Данный материал представляет собой методическую разработку по организации элективных курсов на социально – гуманитарном профиле на уровне СОО. В методической разработке представляются материалы (сценарий образовательного события по «запуску» элективных курсов, рабочая программа одного из курсов, критерии оценивания продуктов проб обучающихся в рамках курсов). Данная инновационная деятельность реализуется в соответствии требованиями ФГОС СОО. Наработки могут иметь практическое значение для педагогов, работающих в старшей школе. При создании методической разработки использовались материалы апробационной деятельности, разработанные ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» (руководитель Ольга Николаевна Новикова) и материалы лаборатории интерактивного вопрошания (руководитель В. Е. Карастелев) В то же время, важно отметить, что рабочая программа, сценарий вводного образовательного события являются авторскими – составлены педагогами МБОУ СОШ № 1. |
|
Мастер-класс «Образовательный квест как средство формирования социального интеллекта»
Фахрутдинова Лилия Александровна - социальный педагог МАОУ СОШ № 4 Корепанова Анастасия Олеговна - педагог - психолог МАОУ СОШ № 4 Краюхина Лариса Владимировна - классный руководитель, учитель ИЗО, искусства МАОУ СОШ № 4 |