В рамках августовской конференции 26 августа 2020 года, в пространстве Coworking space «Работаем вместе» состоялись коворкинг-площадки. На площадках административными командами образовательных организаций Чайковского городского округа проектировалась деятельность разных ступеней образования в рамках проекта: «PROкачество. Апгрейд 2020.Пространство выбора», направленного на повышение качества образования.
В системный муниципальный проект вошли 5 подпроектов:
- «PROкачество + или совершенствование качества дошкольного образования» - подпроект направлен на совершенствование и повышение качества дошкольного образования через выстраивание системы оценки качества дошкольного образования на основе концепции мониторинга качества дошкольного образования РФ для достижения показателей основных областей качества.
- «От инициативы ФГОС 4.0 к «4К» компетенциям» - подпроект направлен на развитие функциональной грамотности как средства повышения качества образования в начальной школе. Позволяет создать условия для развития современных ключевых компетенций обучающихся начальной школы: критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации, а также повысить профессиональные компетенции педагогов: предметные, методические, психолого-педагогические, коммуникативные.
- «Миссия выполнима: как повысить качество образования в основной и старшей школе» - подпроект направлен на повышение качества образования через подготовку обучающихся и педагогов к международным исследованием PISA 2021, направленным на оценивание функциональной грамотности школьников и умении применять знания на практике.
- «Дополнительное образование: START-UP в будущее. Территория успеха каждого» - подпроект направлен на повышение эффективности внутренней оценки качества дополнительного образования через обновление его содержания, развитие сетевых форм взаимодействия образовательных организаций и модернизацию системы ДО в условиях оптимизации.
- «УникУМ или ПроеКТОриЯ одаренности» - подпроект направлен на повышение эффективности процессов выявления и поддержки одаренных детей на муниципальном уровне через введение новых форматов в организации исследовательской и творческой деятельности учащихся.
|