15:33
Послесловие к конкурсу

       Завершился XXXI региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2020».

       Трое наших педагогов стали его призерами: Татьяна Сергеевна Мерзлякова, педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», стала призером краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2020» в номинации «Специалист в области воспитания»,

       Анна Владимировна Удовиченко, воспитатель МАДОУ Д/с № 31 «Гусельки», стала призером в номинации «Педагог дошкольного образования»

       Татьяна Владимировна Костина, учитель истории и обществознания, заместитель директора по НМР МБОУ «Марковская СОШ», стала призером краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2020» в номинации «Учитель общего образования».

       Торжественное закрытие конкурса должно было состоятся 5 октября в Перми в Театре –Театре, но жизнь внесла свои коррективы. Поэтому сохраняется интрига, кто же стал Абсолютным победителем XXXI региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2020».

       Девизом Конкурса в этом году были слова «Школа –для жизни, образование –для эффективной реализации замыслов». Образование, как и вся страна оперативно реагирует на вызовы времени. Поэтому Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2020» проходил в дистанционном формате и был направлен на выявление педагогов активно применяющие на практике дистанционные методики и технологии.

       Педагогам предстояло на цифровых платформах провести мастер –классы по темам «Взаимодействие с детьми и родителями в условиях самоизоляции» и «Как школьникам использовать Интернет –ресурсы и эффективно достигать поставленных целей».

       На конкурсном уроке (занятии) педагоги показывали технологии, методы и эффективные приемы обучения и воспитания в дистанционном формате.

       На блиц выступлении и в разговоре с министром образования Кассиной Р.А. педагоги демонстрировали свое понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, видение современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

       Татьяна Владимировна Костина делится своими впечатлениями:

       «Считаете ли Вы себя современным учителем и почему?» …Странно, но именно этот вопрос, министра образования Пермского края Кассиной Р.А., застал меня врасплох…Легко было говорить о современных технологиях, о вызовах, с которыми столкнулась система образования…но трудно говорить о Долгий путь конкурсных испытаний от отборочного этапа до определения финалистов, стремительные изменения правил «игры» от проектирования конкурсного урока до его воплощения. И вот я уже в тройке финалистов, сложно передать весь веер эмоций, который был пережит в этот период… Особенностью Конкурса этого года, стал разговор с Р.А. Кассиной. Это было незабываемо, очень волнительно и в тоже время радостно…Сейчас, оглядываясь назад, уверена в одном, конкурс –это не соревнование, это опыт, тренинг профессиональный и личностный. В этот период убедилась в поддержке семьи, коллег (особенная благодарность моим коллегам из СОШ №10, директору Марковской школы), учеников, друзей. Увидела новые возможности проведения дистанционного урока. Как оказалось, социальные сети могут стать эффективным ресурсом в практике учителя. И это не полный перечень тех открытий, которые я пережила в последний месяц…  Многое еще необходимо переосмыслить, но уже сейчас я благодарна Богу за этот бесценный путь.

       Татьяна Сергеевна Мерзлякова вспоминает:

       Конкурс «Учитель года», когда я вспоминаю об этом этапе своей жизни, всплывают следующие эпитеты: работа на пределе возможностей, время, остановись, мне тебя не хватает! А также помню чувство зависти к неторопливо идущим прохожим. В голове постоянно мучащие вопросы: Тебе это зачем? Как всё успеть? А смогу ли я? А не подведу ли я? Вопросов много, но как ни странно ответы появлялись практически сразу. Конечно смогу, ведь рядом люди высоко профессиональные, понимающие, а главное, искренне в меня верящие. Зачем? Для меня конкурс стал персональным «якорем», который позволил мне в кратчайшее время еще глубже погрузиться в мою любимую профессиональную деятельность, найти новые идея, формы, технологии и техники. Проживая мероприятия конкурса, еще раз убедилась в правильности применения таких технологий как, «Образовательное путешествие» и «Интерактивное вопрошание», увидела искреннюю заинтересованность детей и коллег. А сколько собственных открытий, «поворотов» совершила лично я за время конкурсных испытаний. В заключении могу только подтвердить китайскую мудрость, немного перефразировав её. Конкурс – это путешествие, из которого никто не возвращается таким, каким он был раньше.

       Впечатления Удовиченко Анны Владимировны:

       Участие в конкурсе «Учитель года» приятно удивило меня своей доброжелательной атмосферой. Очень понравилась организация конкурса.  Все было продумано до мелочей, начиная от представления конкурсантов заканчивая оглашением результатов. Все участники были дружелюбными, талантливыми и достойными победы. Я просто в восторге от детей и родителей, которые приняли участие в моих конкурсных испытаниях!

       Спасибо им большое за участие! Самым волнительным моментом для меня стало испытание «Блиц-выступление». Очень волновалась, выступая перед большой аудиторией, но это стало важным и нужным опытом.

       Конкурс был содержательным и насыщенным, я почерпнула массу новых идей, которые пригодятся в дальнейшей работе. Мне было интересно на всех этапах конкурса, участие вдохновило меня на дальнейшее. В завершении, хочется поблагодарить свою команду, которая на протяжении всего конкурса поддерживала, сопровождала и верила в меня!

       От всей души поздравляем наших призеров, талантливых и творчески работающих педагогов Чайковского. Гордимся и восхищаемся их профессионализмом. Для победы на конкурсе нужно прежде всего победить себя.

 

Просмотров: 13 | Добавил: chaikcikt | Рейтинг: 0.0/0