12:04
«Инклюзивное образование и его реализация»

    02 марта 2022 г. в г. Чайковском по инициативе начальника Управления образования Е.М. Остренко состоялся круглый стол «Инклюзивное образование и его реализация» для работников системы образования Чайковского городского округа.

Целью круглого стола являлось повышение эффективности реализации инклюзивного образования в образовательных организациях Чайковского городского округа  через усиление управленческой функции.

        Задачами являлись:

  1. Выявить причины затруднений в реализации Положения о психолого-педагогическом консилиуме;
  2. Обсудить затруднения в реализации рекомендаций ТПМПК и наметить пути решения выявленных проблем;
  3. Представить эффективный управленческий опыт работы руководителей образовательных организаций по организации инклюзивного образования и деятельности психолого-педагогических консилиумов.

 

         В работе круглого стола приняли участие 38 человек, среди которых  руководители образовательных организаций, заместители, педагоги, представители Управления образования и МБУ Центр развития образования города Чайковского.

         На круглом столе широко обсуждались проблемы организации инклюзивного образования в территории на современном этапе, поскольку данное направление является одних из приоритетных в образовательной политике на всех уровнях управления системой образования.

         Участники круглого стола в своих выступлениях особо подчеркнули важность создания условий для получения качественного образования обучающимися с ограниченными возможностями.

         Наряду с представленным положительным опытом управленческой деятельности руководителей образовательных организаций (МАОУ СОШ №4, МБОУ СОШ п.Прикамский) и председателей психолого-педагогических консилиумов (МБОУ СКОШИ ЧГО, МБОУ СОШ № 7) в ходе круглого стола было отмечены и проблемные вопросы, волнующие профессиональное сообщество территории на современном этапе.

         Участники круглого стола выражают благодарность ее организаторам за создание условий для обсуждения имеющихся вопросов по организации и реализации инклюзивного образования, обмена опытом; считают, что предложения, изложенные в резолюции, необходимо учесть при планировании своей деятельности образовательным организациям и руководствоваться ими в практической деятельности.

Просмотров: 394 | Добавил: chaikcikt | Рейтинг: 0.0/0