|
Система образования как пространство возможностей: достижения, стратегия и тактика развития. ЦЕЛЬ: согласование ключевых направлений развития системы образования Чайковского городского округа для повышения качества образования в рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети». ЗАДАЧИ: 1.Обсудить достижения и результаты деятельности системы образования Чайковского городского округа. 2.Определить ориентиры развития на новый учебный год в разрезе государственной образовательной политики. 3.Мотивировать педагогов к устойчивому развитию через демонстрацию ресурсности образовательного пространства. 4.Создать коммуникативное пространство для конструктивного обсуждения педагогической общественностью ключевых направлений повышения качества на основе «бесшовного» перехода с одного уровня образования на другой. 5.Познакомиться с основными направлениями стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года. |
|
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи педагогическим работникам в прохождении процедуры аттестации на квалификационные категории (первую, высшую, «педагог-методист», «педагог-наставник»). В профессионально-общественном обсуждении настоящих рекомендаций приняли участие члены аттестационной комиссии Министерства образования и науки Пермского края, в том числе эксперты, осуществляющие всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников, и работники ГАУ ДПО «ИРО ПК» |
|
Образец заполнения формы ходатайства работодателя для проведения аттестации педагогического работника в целях установления квалификационной категории «педагог-методист», «педагог-наставник» |
|
"Об организации работы аттестационной комиссии Министерства образования и науки Пермского края на 2024-2025 учебный год и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства образования и науки Пермского края" |
|
Настоящий справочник представляет собой методические рекомендации, разработанные с целью оказания помощи педагогическим работникам в прохождении процедуры аттестации на квалификационные категории (первую, высшую, «педагог-методист», «педагог-наставник»). Справочник включает в себя общие подходы к проведению аттестации, содержит описание форм и последовательности действий при проведении аттестации. |
