Список участников очного этапа муниципального конкурса "Учитель года - 2020"
| 1 - Педагог дошкольного образовательного учреждения |
| Солянова Наталья Георгиевна,инструктор по физической культуре Д/с № 36 |
| Журавлева Оксана Юрьевна, воспитатель Д/с № 27 |
| Ипанова Наталья Валентиновна, музыкальный руководитель Д/с № 28 |
| Варламова Надежда Михайловна, воспитатель СОШ №2 |
| Удовиченко Анна Владимировна, воспитатель Д/с № 31 |
| 2 - Учитель |
| Салимов Рамиль Раифович, учитель истории СОШ № 7 (с.Б.Букор) |
| Костина Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания Марковская СОШ |
| Безносова Мария Александровна, учитель русского языка и литературы ООШОТ |
| Соснина Елена Михайловна, учитель математики СОШ № 10 (НОЦ) |
| 3 - Классный руководитель года |
| Мерзлякова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог СОШ № 1 |
| Пьянкова Ирина Аркадьевна, учитель истории и обществознания СОШ № 10 |
| Чаадаева Любовь Геннадьевна, учитель изобразительного искусства и английского языка СОШ № 7 |
| Татаркина Тамара Александровна, классный руководитель СОШ п. Прикамский (с. Сосново) |
| 4 - Молодой педагог |
| Ошеева Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы СОШ № 4 |
| Власова Ксения Андреевна, учитель русского языка и литературы Марковская СОШ |
| Студенов Михаил Игоревич, учитель информатики Фокинская СОШ |
| Чиркова Елизавета Игоревна, учитель английского языка СОШ № 8 |
| Макарова Екатерина Евгеньевна, учитель истории и обществознания СОШ № 2 |
| 5 - Социально - педагогическая |
| Волкова Ольга Михайловна, педагог - психолог СКОШИ |
| Жуланова Галина Анатольевна, педагог-психолог СОШ № 2 |
| Мулланурова Лариса Михайловна, учитель - логопед СОШ № 1 |
Темы бесед с родителями для номинации «Классный руководитель»:
- Мнение ребёнка и мнение родителей.
- Бесконфликтные отношения с детьми.
- Детская агрессия. Причины и предупреждение.
- Мотивация или как помочь ребенку полюбить учебу.
Темы бесед с родителями для номинации «Педагог ДОУ»:
- «Сегодня вместе. Завтра сам…»
- «Слово лечит и слово калечит»
- «Ранее развитие: вредно, бесполезно или необходимо?»
Темы конкурсного испытания «Блиц-выступление»:
- «Кто хочет – ищет возможности. Кто не хочет – ищет причины» Сократ
- Человек действительно сильный сознается в своих слабостях (О.Бальзак).
- Добрая воля находит средства и возможности (Ж. Баиф).
- Гораздо важнее не судьба человека, а то, как он сам ее воспринимает (В. Гумбольдт).
- Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий, и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций).
- Ребенок как нежный росток: не будешь ухаживать - зачахнет, перестараешься с поливом и удобрениями - погибнет, обрубишь и подравняешь – получишь безликость (Народная мудрость)
- Мы значительно опытнее детей, мы знаем много такого, чего дети не знают, но то, что думают и чувствуют дети, они знают лучше нас (Я.Корчак).
- Я ничему вас не учу, я лишь держу фонарь, чтобы вам было лучше видно, а захотите ли вы увидеть - ваше дело (Д.Кришнамурти).
- Наша задача дать вам путь, дать вам верное направление, а пойдете вы сами, каждый своей индивидуальной дорогой. (Санат Кумара)
...
Читать дальше »
Просмотров: 1248 |
Добавил: chaikcikt |
Дата: 27.12.2019
|
|