23:15 Невозможно работать для других, не работая для себя! | |
16 апреля 2020 года прошло четвертое заседание РМО учителей-логопедов ДОО. Заседание состоялось в новом для педагогов дистанционном формате (прямая трансляция). В мероприятии приняли участие 26 учителей-логопедов из 12 образовательных учреждений ЧГО. В ходе заседания подводились итоги деятельности РМО за 2019-2020 учебный год. Рассматривая тема «Использование новых подходов и технологий в сопровождении детей с речевыми нарушениями в дошкольном учреждении» стала актуальной для педагогов. В течении учебного года педагоги представили 12 выступлений по данной тематике. «Коммуникация с помощью символов» (Гуйва-зверева Е.Н., учитель-логопед МАДОУ Д/с №27 «Чебурашка»). «Коммуникация с помощью жестов» (Шагиева О.В., Калабина Т.А., Юркова Е.Г., учителя-логопеды МАДОУ Д/с № 34 « Лукоморье»). «Использование метода глобального чтения в работе с детьми, имеющими РАС и РДА» (опыт работы Кузнецовой Л.Г., Квитко Е.И., учителей-логопедов МБДОУ Д/с ). «Метод обучения коммуникации МАКАТОН» (Хабарова Н.В., учитель-логопед МБДОУ Д/с № 36 «Звоночек»). «Использование метода сенсорной интеграции в работе с детьми ОВЗ» (опыт работы Кузнецовой Л.Г., Квитко Е.И., учителей-логопедов МБДОУ Д/с № 17 «Ромашка»). «Сенсомоторная коррекция» (Леухина А.В., учитель-логопед МБДОУ Д/с №14 «Колокольчик»). «Использование метода мозжечковой стимуляции в работе с детьми с речевыми нарушениями» (мастер-класс от команды педагогов: Тимофеева О.В., учитель-логопед МБДОУ Д/с № 36 «Звоночек», Александрова О.Г., Теплоухова Е.В., учителя-логопеды МБДОУ Д/с № 17 «Ромашка», Русских С.Л., инструктор по физ. воспитанию МБДОУ Д/с № 17 «Ромашка»). «Образовательная кинезиология» (практикум, Федорова Е.В., педагог психолог МАДОУ Д/с № 1 «Журавушка»). «Нейропсихологический подход в работе учителя-логопеда» (мастер-класс Дерюшевой Е.В., Сивцовой И.А., учителей-логопедов МАДОУ Д/с № 34 «Лукоморье»). «Развитие когнитивных процессов у детей с ОВЗ» (опыт работы Калабиной Т.А., учителя-логопеда МАДОУ Д/с № 34 «Лукоморье»). «Использование метода сенсорной интеграции как одной из здоровьесберегающих технологий по развитию артикуляционной моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья» (опыт работы Александровой О.Г., учителя-логопеда МБДОУ Д/с № 17 «Ромашка»). «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе учителя-логопеда ДОО с детьми 3-4 лет, имеющими ТНР» (опыт работы Хабаровой Н.В., учителя-логопеда МБДОУ Д/с № 36 «Звоночек»). Педагоги так же активно планирую проводить работу РМО в следующем учебном году. | |
|