28 апреля состоялась уже вторая онлайн встреча учителей математиков на платформе Zoom. Тема встречи «Особенности работы учителя математики в условиях дистанционного образования. Проблемы и пути решения». Говоря о проблеме времени и объема работы, выделили один из ресурсов для оптимизации работы учителя математики – интерактивная рабочая тетрадь Skysmart. Ресурс позволяет назначать задания обучающимся, выполняет проверку выполненных заданий и выставляет оценки. Использование интерактивной тетради позволяет учителю оптимизировать свое время работы, мотивировать обучающихся к изучению предмета, разнообразить формы работы. Своим опытом использования ресурса Skysmart поделилась учитель математики СОШ № 11 Кузнецова Ольга Анатольевна, к ней присоединились Батуева Л.Н. (СОШ № 11), Близнюк М.А. (Марковская СОШ), Баша В.А. (СОШ № 4).
Вторая важная проблема – качество преподавания и профессиональные умения. Увеличение объема заданий не обеспечит качество обучения, а профессиональные навыки, проявленные в классно-урочной форме обучения, не срабатывают в дистанционном обучении. Сейчас эта проблема важна особенно в условиях подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ. Деление обучающихся на целевые группы и работа с каждой группой – решение этой проблемы. Опытом такой формы дистанционного обучения поделился учитель математики СОШ п. Прикамский Сергеев Андрей Владимирович.
Подготовка к ЕГЭ в условиях дистанционного обучения так же обсуждалась и на онлайн встрече с учителями физики и информатики.
Несмотря на ограничительные мероприятия, самоизоляцию и дистанционное обучение, профессиональные сообщества педагогов продолжают свою работу.
Презентация скачать
Колегова Елена Павловна,
заместитель директора Центра развития образования