16 апреля 2020 года прошло четвертое заседание РМО учителей-логопедов ДОО. Заседание состоялось в новом для педагогов дистанционном формате (прямая трансляция). В мероприятии приняли участие 26 учителей-логопедов из 12 образовательных учреждений ЧГО.
В ходе заседания подводились итоги деятельности РМО за 2019-2020 учебный год. Рассматривая тема «Использование новых подходов и технологий в сопровождении детей с речевыми нарушениями в дошкольном учреждении» стала актуальной для педагогов.
В течении учебного года педагоги представили 12 выступлений по данной тематике.
«Коммуникация с помощью символов» (Гуйва-зверева Е.Н., учитель-логопед МАДОУ Д/с №27 «Чебурашка»).
«Коммуникация с помощью жестов» (Шагиева О.В., Калабина Т.А., Юркова Е.Г., учителя-логопеды МАДОУ Д/с № 34 « Лукоморье»).
«Использование метода глобального чтения в работе с детьми, имеющими РАС и РДА» (опыт работы Кузнецовой Л.Г., Квитко Е.И., учителей-логопедов МБДОУ Д/с ).
«Метод обучения коммуникации МАКАТОН» (Хабарова Н.В., учитель-логопед МБДОУ Д/с № 36 «Звоночек»).
«Использование метода сенсорной интеграции в работе с детьми ОВЗ» (опыт работы Кузнецовой Л.Г., Квитко Е.И., учителей-логопедов МБДОУ Д/с № 17 «Ромашка»).
«Сенсомоторная коррекция» (Леухина А.В., учитель-логопед МБДОУ Д/с №14 «Колокольчик»).
«Использование метода мозжечковой стимуляции в работе с детьми с речевыми нарушениями» (мастер-класс от команды педагогов: Тимофеева О.В., учитель-логопед МБДОУ Д/с № 36 «Звоночек», Александрова О.Г., Теплоухова Е.В., учителя-логопеды МБДОУ Д/с № 17 «Ромашка», Русских С.Л., инструктор по физ. воспитанию
...
Читать дальше »